Аккумулятор и зима

 

Ухаживая за машиной в зимний сезон, особое внимание стоит уделить аккумулятору. Его эффективная работа зависит от удерживания разнообразных показателей в рамках нормы.

Высокие требования к плотности электролита, электрическим клеммам, генератору впоследствии облегчат езду в холода.

Больше всего следует опасаться разрядки аккумулятора, не то можете оказаться на полпути не в состоянии завестись. Частота зарядки находится в прямой зависимости от того, насколько много вы пользуетесь автомобилем.

Обязательным условием является проведение профилактик. Важно убедиться в плотности электролита, не допустить заниженных цифр. При фиксировании отклонений, нулевых отметок требуется немедленная зарядка.

Однако как бы ни хотелось увеличить показатели для достижения нормы, автомобилисты предостерегают от использования кислоты, повышающей плотность электролита. Она негативным образом отражается на состоянии аккумулятора вашего авто и даже может привести к завершению срока службы. Полностью зарядив аккумулятор, посмотрите на его состояние. Возможно, потребуется зачистка электрических соединений и клемм – для этого потребуется мелкая наждачная бумага. В случаях попадения влаги используют литол.

Для хорошей работы аккумулятора зимой рекомендовано проводить ряд действий касательно утепления, так как низкая температура способствует разрядке. Подзарядка тоже приветствуется. Есть еще секреты по сохранению зарядки: так, не стоит включать ничего энергоемкого тотчас после завода двигателя, к примеру, освещения.

Аккумулятор может прослужить недолго, если вы постоянно запускаете двигатель, неисправна электропроводка, некорректно проводится ТО.

Эксперты убеждены, что в холода стоит использовать другие аккумуляторы. Это могут быть стартерные, где есть свинцовые вставки, повышающие работоспособность в стужу, или те, что намерено спроектированы для регионов с сильными морозами («TITAN Arctic»), которым не страшны и все -40-45ºС.

Среди новинок можно выделить морозостойкий автомобильный аккумулятор MotoMaster Eliminator Ultra AGM. Canadian Tire сотворила настоящую пиар-акцию для его продвижения: аккумулятор обложили пятью тоннами ледяных брусков, чтобы доказать его морозоустойчивость. И не просто обложили, а сотворили настоящий пикап, проехавший 1,6 км со скоростью 20 километров в час. Ice Truck получил настоящие шасси, фары с задними фонарями и силовой агрегат General Motors, все остальное в пикапе создавалось изо льда. Кроме рекламы, конечно, в этом аккумуляторе привлекает гарантия производителя на 5 лет, повышенная мощность и энергоемкость батареи да обещанная стабильность при сорокоградусных морозах.