Audi проводит долгожданные испытания полноприводной е-Tron quattro

 

Full Time, On demand, Part Time… С этого года Audi уже смогут пользоваться Real Time: испытания проходят на гибриде А5. Полноприводная система теперь наименоваться е-Tron quattro, ею совсем скоро планируют оснастить серийники.

Систему-новинку полного привода от Audi отличает выбор гибридной силовой установки. Если же говорить о конструкции, здесь двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач имеют пару бонусных электродвигателей, мощность которых на оси впереди — 33 кВт, сзади — 60 кВт, в то время как последняя наделена лишь электроприводом. Питать электродвигатели будет литий-ионная аккумуляторная батарея, которую поместили в центральный тоннель автокара.

Сама по себе quattro это полноприводная система с постоянной передачей крутящего момента на все четыре колеса, она зарегестрирована и используется вот уже практически 35 лет. Ее уникальная черта – особое продольное размещение мотора и составляющих трансмиссии, которое можно наблюдать в большинстве автомобилях Audi. Другие автомобильные производители тоже использовали подобную систему в серийных автокарах, это прежде всего PSA Peugeot-Citroen и Lexus.

Новаторством е-Tron quattro и ее преимуществом над конкурентами можно по праву назвать именно режим реального времени. Так, в момент движения система умеет контролировать покрытие дороги и анализировать то состояние, когда колесо балансирует на грани скольжения. Это очень пригодится для езды в гололед. В результате она сможет помешать резкому подключению задней оси, что позволит избежать заносов. Данная функция е-Tron quattro словно такая себе противобуксовочная система, но этим не ограничивается: новая полноприводная система от Audi способна работать как в момент торможения, так и в момент ускорения. То есть при условии разного состояния дорог станет сменяться и регенерация.