Чем еще порадовал Шанхай: Nissan Lannia и Audi Prologue Allroad

 

Шанхайский автосалон-2015, как и ожидалось, вышел ярким и красочным. И если в предыдущей статье говорилось о машинах, попавших в самый верх «топжировского» рейтинга предварительных ставок, то сейчас речь пойдет о машинах, на которые надежд было немногим меньше. Например, Nissan Lannia. Если в Пекине мы могли ознакомиться с концептом, то теперь перед взором посетителей предстал серийный вариант. Можно было вдоволь на него наглядеться, подойти, потрогать, пощупать.

Но (!) не излишне любопытствовать: технические характеристики машины ниссановцы до сих пор предпочитают скрывать.

Надо отметить, конвеер-версия практически точь-в-точь повторила картинку на тизере. Ее удастся купить уже через полгода, на китайских авторынках. Предполагается, седан сразу привлечет современную молодежь. Интересен он станет и всем почитателям Bluebird Sylphy. И, когда последний решат убрать с витрины, разработанный китайской дизайн-студией Lannia без труда его сможет заменить.

Внешность среднеразмерного авто эффектно обновилась благодаря корпоративной решётке радиатора V-motion, LED-оптике, дневным ходовым огням-«бумерангам», а также за счет изменений в задней части: здесь теперь есть аккуратный задний диффузор и светодиодные габариты. Еще стильный и элегантный седан примечателен предусмотренной плавающей крышей. В итоге, облик получился очень гармоничным, несмотря на нарочитую высокотехнологичность.

Инновации внутри четырехдверки тоже впечатляют. Радует внимание к мелочам. Так, Nissan Design China не поскупились на кожаную обивку, сделали ставку на контрастную прострочку, изменили рулевое колесо, наделив его плоским дном, и сделали хорошую информационно-развлекательную «начинку». Мультимедиа-центр по самым последним запросам, впечатляющий экран с сенсорным управленитем. Что еще? Хром! Он здесь очень хорошо вписывается в шикарную и одновременно эмоциональную атмосферу.

Вторая машинка, о которой пойдет речь – это детище с именем Prologue Allroad. Публичный показ стильного концептуального внедорожника тоже прошел на ура. Универсал с повышенной проходимостью не спутаешь с ранее виденными версиями – ни с купейной Prologue, что приезжала в Лос-Анджелес, ни с универсальной, Prologue Avant, машина изменилась не только концептуально. Внешние различия начинаются с дорожного просвета: плюс 7,7 см. Бамперы у Prologue Allroad-2015 тоже другие, помассивнее, кузов защищенней (для этого выбран пластик). Если посмотреть на крышу, можно увидеть крутые рейлинги. По размером, понятно, сконструированный микс покрупнее: одна длина 5,13 м. Внутри машины отличия небольшие от вышеупомянутых версий, по крайней мере, компоновка та же.

Но если в Ниссан секретят техданные конвейерного варианта, то в Ауди на этот счет не заморачиваются. Несмотря на прибавленные килограммы, по силенкам Audi Prologue Allroad можно лишь позавидовать. 734-сильному автокару для разгона нужны только-то три с половиной секунды, его крутящий момент – 900 Ньютон-метров. КПП – автоматическая, 8-ступенчатая. Привод полный (Quattro), позволяющий ездить в труднопроходимых местах. 22-дюймовые диски обернуты внедорожной резиной.

Динамичный прототип под капотом содержит гибридную силовую установку, которую в бренде разрабатывали на пару с Porsche. Электрический движок с аккумулятором на 14,1 кВт/час дополнили четырехлитровым битурбо-мотором V8 TFSI. Следующая запоминающаяся фишка – возможность осуществлять беспроводную зарядку. Практичным концепт делает его сверхэкономичность: на стокилометровку нужно предусматривать всего-то 2-2,4 литра, что редкость для «прожорливых» внедорожников.