Чтобы зима не наступила неожиданно – рекомендации к подготовке автомобиля

 

Если вы не заметили, за окном пейзаж все больше приобретает черты зимнего, недостает только снега, но столбик термометра неотвратимо пополз вниз, так что и снегопады уже близко. Может, некоторые уже и зимние куртки и шубы достали, о своем же автомобиле многие привыкли заботиться в последнюю очередь. В то же время надежда на русский авось может дорого вам стоить в последствии, в Украине все-таки климат посуровее, чем в Западной Европе. Покрышки покрышками, то, что об их смене надо позаботиться, автолюбители уже усвоили, но этого недостаточно для автомобиля, чтобы он нормально перенес холода.  Срок же эксплуатации машины во многом зависит от того, как она  переживет зиму. Итак.

Семь шагов, чтобы избежать неприятностей с автомобилем:

1. Начните с вроде бы простого, но тем не менее достаточно важного – проверки ваших стеклоочистителей. За недостаточную видимость вы можете дорого поплатиться в ненастный зимний день, когда и так не видать ни зги. Щетка стеклоочистителя в украинских климатических условиях изнашивается достаточно быстро. Летом на ее резину воздействует жара, и она рассыхается, а с ноября она подвергается морозу и обледеневает.  Еще один фактор, влияющий на «дворник», – средства, которыми щедро покрывают дорожное полотно во избежание ледяной корки. Когда из-под колеса впереди едущего автомобиля это средство попадает на лобовое стекло, то щетки, вытерев его, постепенно будут разъедаться из-за него. Все, что от вас требуется – вовремя обратить внимание на состояние резиновых частей «дворников» и в случае необходимости сменить их.

2. Не забывайте о жидкостях: о масле в моторе и в трансмиссии, о жидкости, использованной системой охлаждения, и о воде, которой заполнен бачок для омывания стекла. Понижение температуры может привести к их замерзанию. Стоит  перестраховаться и выбрать масло, которое менее подвержено оледенению, а именно синтетическое.  Жидкости в системе охлаждения и в омывательном бачке тоже должны предусматривать их применение в условиях зимней поры, чтобы неожиданные ночные заморозки не сломали все ваши планы утром.

3. С наступлением зимы в полном порядке должны быть свечи и вся электропроводка. Качественно ли все это работает, в конечном итоге повлияет на стабильность работы силового агрегата, а также на то, сколько будет потреблять ваша машина топлива. Проверку проводки, ее целостности и наличие искры в свечах лучше доверить мастерам из СТО.

4. Обследуйте фильтры. Приобретение и установка нового фильтра – это  предотвращение конденсации вследствие температурных скачков и верная защита силовой установки от проникновения пыли. Вода внутри мотора – это риск получить в итоге гидравлический удар, после чего без основательного ремонта силового агрегата вам уже не обойтись. Частицы пыли способны привести к механическим повреждениям на стенках цилиндров, а следствием этого станет неровная работа мотора, количество же выхлопного газа значительно возрастет.

5. Время о времени посматривайте на уровень топлива.  Если в баке у вас постоянно будет мало топлива, то его стенки в конце концов покроются намерзнувшим конденсатом. Попадание кристаллов в систему подачи топлива дело времени, а как только это произойдет, то повреждения появятся как у насоса, так и у форсунок, куда ледяные образования  попадут под давлением.

6. Проконтролируйте состояние аккумулятора. Во время холодов аккумуляторам приходится работать при сильных нагрузках. Мороз значительно сокращает часы их работы, даже полностью сделать их неработоспособными. Многие неприятности можно избежать с помощью несложной профилактики. Проверьте, какова частота на клеммах, затяните максимально туго крепление, и посмотрите, какое дает напряжение он, когда цепь разомкнута (все в норме, если вольтметр покажет в пределах от 12, 5 до 12, 9 вольт). Зимой же помните о простом совете – не включайте на долгое время любые электроприборы в режиме холостого хода, и старайтесь вовсе этого избегать, если двигатель не включен.

7. А вот теперь можно и «переобуть» автомобиль. Те, кто не считает, что можно обойтись без этого, просто наплевательски относятся к своей безопасности. Эластичность и мягкость зимней резины намного лучше, чем у летней «обувки», за счет этого и получается зимним колесам отлично «хвататься» за дорогу, когда температура ниже нуля.

Решившим отправится на новогодние праздники на своем автомобиле в Европу, следует знать, что, не увидев сезонные шины на машине, тамошние «гайцы» сразу же выпишут вам штраф, а возможен вариант, что вы и не выедете за пределы Украины, вас на границе просто-напросто  вернут «переобуться». Если же вы колеблетесь в выборе, возможно вам поможет определиться Топ-8 зимних шин от mosautoshina.ru.