Форд везет Troller T4 в Сан-Паулу, а парочку концептуальных версий F-150 – в Лас-Вегас

 

Уже завтра – новое международное автошоу. Теперь почитатели машин со всего света съедутся в Бразилию, в Сан-Паулу, чтобы посмотреть дебюты автокаров местного назначения. Хотя, конечно, среди общего потока попадутся и новинки, в своем предназначении выходящие за рамки страны, принимающей гостей.

Поскольку данное мероприятие проходит раз в двухлетку, автосалона с прошлого 2012-го уже заждались. Некоторые значительность его, конечно, преуменьшают, ввиду большей глобальности остальных автошоу, хотя это в корне неверно. Авторынок Бразилии быстро растет и выдвигает все большее количество правил. Он уже в законной четверке самых больших рынков мира. Как будет дальше – поглядим, ведь в 2013 год, когда автосалон в Сан-Паулу не проводился, продажи немного спали, на 0,9%. Ожидаемая цифра в четыре миллиона не получилась.

Так что нужно иметь автомобилю, чтобы он мог пользоваться спросом у местного населения и понравиться посетителям автовыставки? 

Главное – чтобы не оплачивать высокие налоги на импортирование, возведение авто должно происходить здесь же, в границах Южной Америки. Машины обязаны в итоге выходить небольшого размера, скромной цены, с проверенно-надежным шасси, а приводиться в движение, как традиционным, так и альтернативным топливом, то есть как бензином, так и этанолом. Относительно дизайна, ждут и его свежести, и соблюдения определенных устоявшихся норм.

Согласно продиктованным условиям, в прошлый раз Сан-Паулу покоряли специально созданные Фолькцваген Gol, Тайота Etios, Шевроле Onix, Хюндай HB20 и Рено Clio Mercosur. Интерес вместе с тем вызывают не только бюджетные версии – очень аплодировали в 2012-ом Нисану Extrem Сoncept и Рено DCross. Подобные прототипы отлично стимулируют разговоры проживающих здесь итальянцев, португальцев, африканцев, арабов…

Сегодня, накануне старта мероприятия, видно, как рвутся автопроизводители завладеть всеобщим вниманием, среди них «Голубой овал» не стал исключением. К 30-му числу здесь создали концепт Т4, то ли «УАЗик», то ли Джип, сразу не скажешь,  — для передвижения по труднопроходимым лесам Юж. Америки. Благодаря же наличию шноркеля Ford Troller Т-четвертый не боится преодолевать и водные барьеры, моментальное топление в глубоком броде – это чепуха для машины, ждущей «до завтра». 

В его названии содержится посвящение бразильской компании Troller, с 2007-го года подконтрольной автомобильному гиганту «Форд». Troller T4 – это хорошая модернизация проверенного годами трехдверного «проходимца» T4, у которого модельных собратьев не имеется.

Ford наделил свое детище полнейшим оборудованием настоящего Wrangler. Это и крепкая защита днища, и мощные ультимативные бамперы, и широкие пороги, и лебедка, встроенная в переднюю часть, и «зубастая» резина BFGoodrich. Кроме того, автокар способен по-настоящему удивить экспедиционным багажником сверху кузова и сейфом из стали, готовым «приютить» оружие с ценными вещами, в салоне.

Суровый и внешне брутальный T4 внутри привлекателен и тёпел. Интерьер радует око приятной 3-цветной шоколадной цветовой схемой, кожаными креслами, климат-контролем, штатной навигацией и системой мультимедиа, которую успешно дополняет сенсорный дисплей. Надо сказать, конкретно на коже не экономили. Так что вполне очевидным становится, что данным концептом Ford do Brasil дают напомнить о себе и сделать рекламу доступных для него аксессуаров.

Рама – из стали, мосты – не разрезные, привод – полный, геометрическая проходимость – суперская. Это и есть T4! Силовым агрегатом прототипа является 3,2-литровый 5-цилиндровый дизельный мотор на 197 «лошадок» и шестиступенчатая механическая КПП.

Ford готовится ехать в скором времени еще на одно мероприятие – выставку Specialty Equipment Market Association, в которой тюнинг-проекты выходят на первое место. Она начнется четвертого числа, во вторник. 

На SEMA автопроизводители привезут сразу два интересных решения, базирующихся на F-150 последнего модельного года. И оба пикапы! Понравилось, видно носить на протяжении четырех лет «Голубому овалу» титул Самого горячего пикапа от SEMA, вот и надеются на продление звания.

Первый из концептов, стремящийся выхватить из рук соперников пятый по счету кубок – это версия для дрифтинга, иными словами, здесь подразумевается технология, помогающая преодолевать на значительной скорости повороты. Его разрабатывать помогал сам Вон Гиттин (младший), превратившийся на соревнованиях в настоящую звезду. Прототип отличим пневмоподвеской Kibbetech; амортизаторы здесь от King, с запасом «хода», превышающим тридцать сантиметров, обвесы – очень широки, а покрышки – учитывают  наличествующую «дрифтовую» направленность. Придерживать же шофера с пассажирами на занятых месте готовы кресла Recaro спортивного типа.

vaughn-gittin-jr-sema-truck-1

Следующая вариация F-сто пятидесятого наименована Deegan 38. Выбор имени неудивителен – это должная благодарность, поскольку за ее разработку отвечает Брайан Диган, являющийся штатным пилотом Ford. Тюнинг провели серьезный. Теперь здесь в моторной гамме EcoBoost с 3,5-литровым объемом, работающий на бензине.

Усовершенствовав авто, Диган теперь готов ручаться за него на ралли-соревнованиях «Дакар». Он верит, что этот экземпляр Форда так же близок к победе и получению Кубка, как и его соперники!

brian-deegan-38-special-sema-truck-1