Honda к мартовскому автошоу в Женеве подготовилась по полной

 

Два концепта и одну гоночную модель плюс новую трансмиссию выбрала Honda для мирового показа в Женеве. Один из концептов уже дебютировал – ценители технологий наверняка запомнили его с ноябрьского автомероприятия в Лос-Анджелесе. Это водородный Concept с однообъемным «летящим» кузовом и с прикрытыми колесными арками сзади, прячущий FCEV под капотом, наподобие привычного двигателя внутреннего сгорания. То есть электромоторы, почерпнув энергии от водородной установки, приводят в движение мотор. И, благодаря химическим реакциям между кислородом и водородом, в выхлопе имеем лишь водяные пары. Принцип, роднящий агрегат концепта с движком FCX Clarity. За концептом, без сомнений, будущее, где использование топливных элементов станет повсеместным.

По уверениям инженеров, реакторная мощность здесь выше – на 60%, причем здесь езда в 480 км на одном баке является реальной цифрой. Заполнять же опустевшие баллоны можно будет за три минуты. На авторынок мира FCEV Concept планируют отправить в 2015-ом, после старта продаж у японцев и американцев.

Однако ждут больше всего другой концепт — Honda Civic Type R. Это «смелый и выразительный» гоночный автомобиль с ходовыми характеристиками, предназначенный для езды по обычным дорогам. Который тоже продавать намерены в следующем году.

Последняя обещанная новинка – 2014 Civic WTCC – призвана увлечь духом соревнований. Видно-таки, и здесь высокий уровень автопроизводителей, привлекших к себе внимание победой еще на конструкторском Кубке предыдущей модели 2013-го года.

Новая инновационная трансмиссия NSX содержит мотор V6, характеризирующийся непосредственным впрыскиванием и 2-ным турбонаддувом, и гибридную структуру Sport Hybrid -AWD с тремя моторами.

Ретро-стенд компании напомнит о легендарном автомобиле RA271, памятном по гонкам Формулы-1 в далеком 1964-м, а также о турбированном двигателе RA168E 1988-го сезона.