Изменения в паркетнике 2015 модельного года Porsche Cayenne GTS: «восьмерка» уступила место «шестерке»

 

Наконец-то спала завеса тайны с Cayenne GTS. В Porsche раскрыли все подробности «джи-ти-эса». В принципе, оставалось ждать уже не долго: базовая модель Cayenne и ее модификация GTS дебютируют в середине этого месяца, их мировая премьера намечена на 19 число, место мероприятия —  Лос-анджелесская автовыставка. От предшественницы новинку отличает главным образом ее техническая «начинка».

Обнова Cayenne, во время которой было и дизайнерское переосмысление базовой машины, и инженерное в техническом аспекте, без появления нового «джи-ти-эса» была бы, честно говоря, неполноценной. Под капотом теперь водрузили не восьмицилиндровый 4,8-литровый атмосферный двигатель, а шестицилиндровую 3,6-литровую силовую установку с парой турбин.  Но сам мотор не остался прежним, двигатель значительно модернизировали и по-иному настроили, по сравнению с такой же «шестеркой», что установлена новом Cayenne S. На двадцать «лошадок» у рестайлинговой V6 bi-turbo теперь больше, чем  было у нее же на «эске», такое же преимущество в мощности наблюдается и по сравнению с ранее стоявшим восьмицилиндровым GTS, отныне мощность составляет 440 лошадиных сил. Максимум вращательного момента тоже не остался прежним, прибавилось 85 «лишних» Ньютон-метров, сравненимо с «восьмеркой», и 50 Ньютон-метров, по сравнению с «эской».

Мощности под капотом хватит авто, чтобы разменять сотню на спидометре за 5,2  секунды, а если вы раскошелитесь на  опциональный пакет Sport Chrono, это минус еще одна десятая секунды – 5,1. Предшественник уступит в первом случае – полсекунды, а во втором – 6 десятых секунды. Скоростной потолок составляет для «джи-ти-эса»  сейчас 262 километров в час. Но потрудились инженеры не только над увеличением динамических характеристик силового агрегата, а и над его  «аппетитом», для преодоления стокилометровки ему хватит 9,8 литра, раньше же он расходовал 10, 7 литра топлива.

За рулем новенького Cayenne GTS удалось посидеть знаменитому автогонщику Вальтеру Рёрлю. Впечатления Вальтера от двигателя восторженные. Нажав педаль газа, он невероятно был удивлен мгновенным откликом силовой установки. «Турбошестерка», по его словам, обладает волнующим звуком, заряжающим водителя адреналином сразу же, а вращательный момент у нее – настоящая фантастика.  Надо отметить, что сочным звуком работающего движка всегда отличалась линейка GTS. Так, и новый «джи-ти-эс» даже в базовой комплектации оснащен спортивной выпускной системой. Еще порадовало Рёрля то, как незамедлительно машина реагировала, когда гонщик сбрасывал газ на поворотах, из-за этого она показалась ему вообще более спортивной, чем предыдущая.

2015-Porsche-Cayenne-GTS-4-820x510

Мировая презентация ждет вскоре и модель Cayenne, что идет без «трехбуквенной приставки». После рестайлинга у нее под капотом  стоит трехсотсильная шестицилиндровая 3,6-литровая силовая установка и новенький восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic S. Скорость сто километров Кайену удается покорить за 7,7 секунд (опциональный пакет «спортивного» Chrono позволяет сократить данное время на одну десятую секунды). Преимущество над предыдущей моделью стандартной комплектации составит 0,2 секунды.  Во всех Кайенах установлены такие режимы как: свободное движение (инерционное), start&stop, контроль за температурой двигателя. Модели базовой комплектации расходуют топлива в пределах 0,7-0,92 литров на сотню километров.

Простейшая комплектация Кайена GTS предусматривает с-му адаптивных «активных» амортизаторов Porsche Suspension Management, которая регулирует жесткость в амортизаторах. Подвеску можно выбрать, остановив свой выбор или на стальных пружинах (клиренс уменьшается на 2,4 сантиметра по сравнению с обычным Кайеном), или на опциональной пневматике (разница – минус 2 сантиметра от стандартного размещения кузова). Тормозная система состоит из механизмов Cayenne Turbo, дисков размером 39 миллиметров впереди и 358-миллиметровых дисков сзади. Цвет суппортов – ярко алый.

В экстерьере Cayenne GTS заметны черты  модели Turbo. Особенно это бросается в глаза, если рассмотреть носовую часть: стилистика повторяется во внушительного размера воздухозаборниках и в увеличенных колёсных арках (это уже «заряженная» аэродинамическим пакетом Sport Design версия). Агрессивного красного цвета также, как и кузов, выбрана боковая облицовка (ее контуры за счет большей яркости хорошо выделены), спойлер над задним стеклом и низ хвостового бампера. Черный цвет был избран для таких нюансов, как обозначения GTS (передние двери), выхлопной патрубок, четыре диска от RS Spyder размером 20 дюймов, накладка для каждой биксеноновой фары и затемненных LED- фонарей сзади. Вообще в Porsche, похоже, взяли курс на обогащение базовой модели. Клиенты, приобретающие ее, получают теперь немало разнообразных фишек. О биксеноновых фарах мы уже упоминали, вместе с ними идет четверка точечных светодиодных дневных огней, еще автомобиль оборудован мультирулем, у которого есть подрулевые лепестки, и электроприводом двери сзади.

Дизайнеры Cayenne GTS не отступаются от своего: эта линейка неизменно оснащается только спортивными креслами, обитыми с помощью кожи и алькантары. Подголовники сидений украшает надписи  «GTS», по бокам –  контрастная прострочка, как и ремни безопасности, все эти элементы ярко-красные, что очень эффектно сморится в соседстве с черным основным материалом кресел. Но наряду с этой окраской предлагаются еще пакеты в других тонах. Интерьерные решения в Carmine Red или в Rhodium Silver тоже стоит детально рассмотреть.

Немцы смогут приобрести Cayenne и Cayenne GTS, начиная с февраля этой зимы, за первую, базовую модификацию, придется отдать всем желающим 65 427 евро, а   вот вторая на порядок дороже –  98 152 евро.  Обещают, что украинским автолюбителям эти две машины станут доступны практически одновременно с европейцами – в последних числах зимы. Наши ценники – 1 миллион 126 тысяч базовый Кайен и 1 миллион 686 тысяч «заряженная» GTS.

zjgd5vvkfsnhcdwlww66

 

 

Теги: