Краш-тесты от IIHS: Высшие рейтинги безопасности завоевали Subaru WRX и Hyundai Genesis

 

В Страховом институте дорожной безопасности США (IIHS) снова провели полное тестирование. Пятью звездами отметили новенький Subaru WRX, также он удостоился высокой оценки Top Safety Pick. Корейскому Hyundai Genesis, автомобилю новой генерации, присвоили наивысшее звание Top Safety Pick+.

Так, японский спортивный седан Subaru WRX не подвел своих создателей – награда Top Safety Pick полностью заслужена. Основным тестом американские специалисты считают тестирование с использованием малого 25-процентного перекрытия. Кузов «Субару» повел себя надежно: краш-тест продемонстрировал, что машина способна защитить пассажиров. Осмотр манекена внутри автомобиля показал, что на голове нет повреждений, она не задела внутренних частей машины, а это значит, что подушка раскрылась в нужный момент и успела смягчить своим объемом удар.

В IIHS напомнили: Subaru WRX уже шестая модель японского производителя, имеющая теперь награду Top Safety Pick. Максимальную награду Top Safety Pick+ эта модель не получила, поскольку требования для «Top Safety Pick с плюсом» более жесткие: базовое оборудование должно быть усовершенствовано каким-то элементом, например, системой, предотвращающей лобовое столкновения при движении на стандартных скоростях в черте города. На украинском авторынке встретить 270-сильного Subaru WRX и 300-сильного Subaru WRX STI можно будет уже в этом месяце!

Новый седан Genesis – это вторая машина, справившаяся с американскими испытаниями. В Корее его выпускают без шильдика Hyundai, то есть Genesis презентуют как вполне самостоятельный суббренд. Представительскому автомобилю удалось пройти тесты еще лучше, даже особенно тяжелую проверку ударом с использованием малого перекрытия – после столкновения голова манекена осталось без повреждений. По показаниям датчиков, находящихся на манекене, риск получить какую-нибудь травму на водительском кресле незначительный. Голова при столкновении будет защищена полностью передней подушкой безопасности, с помощью боковой удастся избежать ударов или порезов с осколками кузова или другими объектами извне.

В итоге американцы Genesis наделили высшим рейтингом безопасности – Top Safety Pick Plus. «+» в его случае как раз и означает наличие оборудования, помогающего предотвратить фронтальное столкновение. Кроме того, седан получил отметку «good» за такие краш-тесты, как фронтальные удары со средним и малым перекрытиями, боковое столкновение, защищенность крыши кузова, надежность ремней безопасности, эффективность подушек.

Вошедшая в моду в последнее время система экстренного торможения, автоматически затормаживающая машину, если есть угроза фронтального удара, продемонстрировала себя во всей красе. Седан из Кореи моментально остановился, когда возникла экстренная ситуация, при скорости и 20 и 40 км/час. В итоге Genesis – первая корейская машина и третья полногабаритная премиум-класса модель, получившая Top Safety Pick Plus в 2014 г.

2015-hyundai-genesis-crash-test-09jpg

Новое поколение Hyundai Genesis, вероятно, покажут у нас в стране уже этим летом. Нынешнее же поколение Genesis можно приобрести 596 300 гривен, это цена 290-сильного седана, под капотом у которого 3,8-литровый V-образный двигатель.