Московская премьера BMW X6 SUV перенесена в Париж

 

Второе поколение БМВ X6 SUV, вопреки планам, в Москву не приедет – дебют авто второго поколения состоится месяцем позже, на октябрьском автошоу в Париже. После мероприятия отбоя от клиентов, по-видимому, не будет – настолько хорош обещает быть новый внедорожник, ориентировочная цена на декабрь которого составляет не менее 51 150 £, то есть 86117,53 долларов либо же 1085662,69 гривен.

Несмотря на кризис, первое поколение разошлось «на ура»: на сегодня автопроизводители продали свыше двухсот пятидесяти тысяч машин. То есть если данное количество разбить на шесть лет, пройденных со дня выхода первого серийного экземпляра с конвейера, выйдет более сорока тысяч продаж ежегодно.

Второе поколение задумывается даже грандиознее. Поскольку совсем недавно состоялось третье поколение Х5, Х-шестому SUV посчастливилось стать вторым участником программы всесторонней совместной модернизации. Теперь два авто будут делать рядышком на южнокаролинском заводе, принадлежащем баварскому бренду.

Если же говорить об эволюции стиля, то, несмотря на сохраненный силуэт, дизайн в целом получился смелее, за счет измененных панелей впереди и сзади. Также в этой версии структурированнее кузов – он позаимствовал у Х4 тонкие черты.

По размерам X6 внушительнее предшественника, однако размеры разнятся с заявленным прототипом – его габариты больше: 4909 х1989х1702 мм. Получается, что разница итоговой и ожидаемой версии составила 3,4 см в длину, 0,4 см в ширину, 1,2 см в высоту. А вот колесная база стала меньше – на 0,2 см (1933 мм). Интересно, что по весу xDrive30d был тяжелее – второе поколение BMW X6 SUV сбросило десятку кило, несмотря на добавление оборудования.

Так, в 2065-килограммовом роскошно отделанном автокаре установлена рестайлинговая приборная панель. Много чего в интерьере баварцы подсмотрели у Х-пятого. В отношении места – салон просторнее стал ненамного. Значительное увеличение произошло в багажнике – плюс десять литров, в итоге получился аж 580-литровый отсек, в который способно поместится немало.

Еще новшество – алюминиевое шасси с двойными поперечными рычагами впереди и многорычажной подвеской сзади. Благодаря же снижению неподрессоренных масс у авто появилась дополнительная ловкость и реагирование стало намного эффективнее.

Касательно линейки двигателей, в предложении будут идти три мотора: бензиновая и две дизельных версии. Все они берут себе в пару 8-ступеньчатую КПП и полный привод из xDrive. Кстати, его можно при желании опционально усилить, добавив дополнительную тягу с помощью динамического Performance Control.

Итак, бензиновый 443-сильный X6 xDrive50i будет запитан от V8 на 4,4 л, разовьет 650 Ньютон-метров момента силы и разгонится за 4,8 секунд. Разница с предшествующим автокаром составила 42 «лошадки», полсотни Ньютон-метров момента силы и 0,6 сек разгона в лучшую сторону.

Дизельный X-шестой xDrive30d под капотом оснащен турбированным 254-сильным 6-цилиндровым рядным мотором с объемом 3 литра. Он наделен 560 Ньютон-метрами момента силы. Его разгон составляет 6,7 секунд, расход топлива – шесть литров со ста километров.

Дизельный X-шестой M50d стоит на ступеньку выше. Здесь технической начинкой выступает 376-сильный 6-цилиндровый дизель, который подразумевает тройной турбонаддув, с идентичным трехлитровым объемом. Он разгоняется быстрее начальной дизельной версии – за 5,2 сек.

Известно, что весна следующего года подарит модельному ряду двух преемников xDrive 35i и 40d.

Таким образом, заявление о невероятной динамике второго поколения, улучшающей и без того невероятные показатели первого Х6 себя оправдало.