Обзор возможных неполадок в машине и причины неисправностей: Топливная система, сцепление, автоматическая КПП

 

Когда возникают те или иные опасения касательно состояния автомобиля, важно оперативно понять, в чем дело, чтобы вовремя устранить неполадки, посягающие на ваш комфорт и безопасность. Если в предыдущей статье рассматривались проблемы с двигателем, здесь Вы получите обзор оставшихся неисправностей.

Итак, сначала речь пойдет о топливной системе.

Когда расходование топлива выше лимитированного количества, видимо, необходимо прочищать забитый воздушный фильтр или корректировать работу системы рециркуляции отработавших газов. Еще вариант – регулировать зажигание, хотя спровоцировать данную проблему могут и покрышки не той размерности и с не тем давлением. Проверять стоит и пригодность остальных компонентов, имеющих отношение к этой системе.

Топливные утечки и его дух в воздухе происходят как в связи с переполненностью бака бензином, так и из-за утечек из возвратных труб. В комплексе работ еще проверяют фильтр топливных паров, не забытый ли он.

Если не прогревается мотор, то дефективным может оказаться термостат, а с ним и температурный датчик.

Проблемы со сцеплением

Первое, что может приключиться – его пробуксовка. В этих случаях нужна проверка диска на износ, на перегрев, на посадку (бывает, она не достаточна) и на внешний вид, поскольку его покоробленность далеко не норма. Также к подобному результату приводит слабость пружинных диафрагм и дисковое скольжение, вызванное течью в коленчатом вале.

Вторая проблема, относящаяся к данной теме, – нечетко включаются передачи. Это может случаться из-за дефектов КПП либо дисков – нажимного ли, ведомого ли. Еще вызывать ее способны неправильно собранный узел, сочетающий вилку с выжимным подшипником, и ослабевшее крепление корзины сцепления и маховика.

Включение сцепления с малым усилием вызываются всевозможными деформациями троса, вплоть до повреждения. Дело может быть, в то же время, в выжимном подшипнике или вилке.

Когда включаешь сцепление, и это приводит к вибрациям, скорее всего, что уже износились шлицы дисковой ступицы, или же не все в порядке с опорой силового агрегата либо коробки. Могут быть и покоробленые, подгоревшие, осмоленные, замасленные нажимной диск с маховиком.

Когда дело в автоматической КПП

Если зона сцепления пугает шумами, неисправны подшипники или же неверная установка вилочного вала.

Когда, чтобы чего-то добиться от педали сцепления, необходимо приложить неимоверные усилия, занимайтесь тросом и рычагами, они не должны быть перегнутыми. Неисправностей не должно быть и с нажимным диском. Кстати, если были в автокаре установлены цилиндры от иной марки, проблема может корениться как раз в этом.

Бывает, конечно, что педаль нажать можно, но она залипает и не принимает первоначальное положение, тогда неисправности ищите в тросе сцепления. Последний вариант – поврежденность вилки либо выжимного подшипника. Ее изношенность также приводит к дребезжанию в КПП. Хотя последнему причиной иногда служат и дефекты пружин дискового демпфера, и низкие обороты холостого хода мотора.