Планы Fiat поразили своей масштабностью

 

Седьмой по размеру производитель каров Фиат, владеющий марками Ланча, Альфа Ромео, Феррари и Мазерати, после покупки Крайслера, что в свою очередь содержит Джип и Додж, наконец, объявил во всеуслышание о своих планах на ближайшие пять лет.

Так, и без того культовый Jeep автопроизводители намереваются к 2018 году сделать еще вдвое популярнее. Увеличить уровень продаж внедорожника Фиат Крайслер Automobiles хотят в первую очередь за счет увеличения стран-производителей, поскольку на сегодня такое право лишь у Штатов. Обещают раскрыть «границы доверия» до шести стран.

Dodge постепенно попрощается с Avenger и Grand Caravan, подготовив на смену свои сюрпризы. Challenger будет существовать еще четыре года. Dart же обещают обновить компакт-версией уже через пару лет, еще же вариант, с высокой производительностью появится вскоре, к началу 2017-го. Если говорить конкретнее, SRT выпустят наделенным 4-цилиндровым турбированным мотором с приводом на четыре колеса. Да-да, идет речь о подчинении автономного бренда SRT главенствующей маркировке Додж. То есть, и объявленного в следующем году обновленного SRT Viper будут звать уже Додж.

Кстати, в 16-м году Фиат готов заменить и Dodge Journey. 2018 в свою очередь готов порадовать субкомпактными авто сегмента «В» – седаном и хэтчбеком. К сегменту «С» же будет продвигаться Chrysler, в 2016 он готовиться продемонстрировать свою новинку.

Две тысячи шестнадцатый вообще-то готовится стать отправной точкой и для минивэна Town & Country, что планирует обзавестить мотором поэкономичней, а также его гибридной версии.

Большие кроссоверы Chrysler пока делать не намерен – полноразмерный внедорожник пояится только в 2017-ом, также в сопровождении гибрида – PHEV.

Этот год порадует обновленным Chrysler 300 (200-й седан заменят значительно позже – только в 2017 г.) и новым кроссовером 500X от Фиат. 

Запланированное расширение Alfa Romeo потребует семимиллиардных инвестиционных денежных средств в американской валюте, так как до 2018-го автопроизводители хотят сотворить восемь новинок, с компактными, среднеразмерными и полноразмерными роскошными вариантами. Плюс парочку грузопассажирских версий.

Ram-пикап, предназначенный для малых грузов, обновят в следующем году, серьезно пересмотрят – в 2017-ом, а с большой грузоподъемностью Ram для своего обновления останется дожидаться аж 2018-ого. Будут ли внедрять алюминиевые шасси, подобно Форду, для снижения веса – вопрос пока остается не раскрытым…

Ferrari же готовы обновлять М-версией, по словам главы концерна Сержио Маркионне, каждые четыре года, чтобы она в последующем «прожила» столько же. Также производители собрались запускать ежегодно по одной машине-новинке в год – до 2018-го, для полноты предлагаемой линейки спорткаров.

Единственная модель, оставленная без внимания – Ypsilon от суббренда Lancia, которую не упомянули не случайно, так как похоже, что в 2018 ее будут снимать с производства. И вообще, не запланированный рост марки одновременно является и первым сигналом, говорящем о том, что с самим брендом из Турина уже можно начать прощаться…