Пошаговая схема по прокачке тормозов

 

Прокачка тормозной системы обычно рекомендована  в тех случаях, когда вы производили замену тормозного цилиндра или осуществляли техремонт тормозов, чтобы ее «развоздушить». Воздух выкачивают, так как он не дает создать необходимое давление и приводит к продавливанию педали.

Тут нужно отыскать помощника, который согласится из салона помогать вам: надавливая на педаль, нужно выталкивать воздух. Для прокачки понадобятся лишь свободная емкость, шланг и ключ «десятка».

Придерживайтесь строгой последовательности, гарантирующей максимальную эффективность: колесо заднее справа – заднее слева – впереди справа – впереди слева.

  1. 2Заполняем емкость на 50% тормозной жидкостью. Важно выбрать марку, аналогичную с той, что залита в вашу тормозную систему, поскольку смешивая различные по типу, можно навлечь проблемы, связанные с их несовместимостью.
  2. Протираем тормозной цилиндр от пыли и грязи, снимаем со штуцеров резиновые колпачки.
  3. Берем резиновый шланг, один конец опускаем в наполненную ранее емкость, второй – присоединяем к цилиндровым штуцерам тормозов.
  4. Помощник пусть выжмет педаль с тормозом и прокачает 10-15 раз. Теперь штуцер необходимо повернуть на оборот, а напарник продолжает работу. Как видите, выходит и воздух, и тормозная жидкость.
  5. 110Закручиваем штуцер, но помогающий пускай и теперь не останавливается, пока не почувствует, что педаль стала тугою, упругою, а воздушные пузырьки не выйдут окончательно. Оставьте немного свободного хода, и можно приступать к следующему колесу. Данный алгоритм требует поочередного исполнения с каждым колесом в соответствии с вышеизложенной последовательностью.

Будьте внимательны, поглядывайте в расширительный бачок, наблюдая за поддержанием оптимального уровня тормозной жидкости, так как когда жидкость полностью исчезает, нужна дополнительное повторение всей процедуры.

Бывают случаи, когда после проведения прокачки тормозов на всех четырех колесах проведена, однако педаль тормоза, как и ранее, проваливается, можно диагностировать неисправность, что кроется либо в тормозном цилиндре, либо в негерметичности шлангов, предназначенных для прохождения воздуха.

Необходимо понимать, что в машине с тормозной системой проблем возникать не должно, на кону жизни всех пассажиров, и регулярно проверять ее состояние, а также всех узлов, находящихся с нею в непосредственной связи.