Технология покраски автокара в металлик

 

Раньше сложно было многое достать, еще двадцать лет назад сложности были с запчастями, аксессуарами, материалами  для ремонта. Сейчас все под рукой. Все можно приобрести, главное захотеть. Технология  покраски в металлик несложна, главное желание освоить ее, попробовать что-то сделать своими руками, а не во всем полагаться на сервис-центр.

Какие необходимы материалы?

Когда вы красите обычной краской, то можно ограничиться одним проходом, чтобы получился металлик, нужно покрыть двумя слоями – базой и лаком.

Для базы потребуется краска на нитрооснове. Именно слой базовой основы  дает необходимые цвет и оттенок металлик.  Недостаток базы – это отсутствие блеска и неустойчивость  покрытия перед любыми атмосферными явлениями. Поэтому нужен второй слой.

Ждете двадцать минут после нанесения первого, чтобы слегка подсох, и покрываете вторым. Важное температурное условие – базу следует наносить при 20 градусах Цельсия. Более холодные условия могут сказаться, как на времени засыхания, так и на внешнем виде базы.

Для второго слоя берем акриловый лак. Лаковое покрытие будет защищать покрашенный кузов от внешнего воздействия.  Есть два варианта.

Можно воспользоваться лаком  типа MS. Из-за его свойств, а именно мягкости, вам потребуется несколько слоев, идеально,  если лаком  вы покроете трижды. Естественно, это сразу отобьется на цене и, кроме того, результат недолговечен, но после этого типа лака хорошо полируется  кузов.

Есть второй вариант лака, более твердый, — это тип лаков NS. Вы можете ограничиться двумя слоями, причем первый раз поверхностно нанести,  а вот второй раз тщательнее и основательнее. Это тип более долговечен  и надежен, лучше выглядит, совсем не будет подтеков, но полировать значительно хуже.

Все остальное  просто, ничем не отличается от любой другой покраски, приобретите шпатлевку, грунтовку, краскопульт, наденьте одежду, которую не жалко.

Если у вас уже есть опыт перекрашивания своей машины в обычный цвет, то вам будет не тяжело, ведь технология ничем не отличается. Подготовьте машину к процессу, погрунтуйте, пошпаклюйте, далее красьте.  После того, как машина высохла, необходимо отполировать кузов.  Избежать попадания пыли, случайной грязи вам вряд ли удастся, поэтому сделайте полировку сразу же.

Какие еще есть тонкости покраски?

Базовая основа называется еще наливным слоем, когда так говорят, то подразумевают, что главная функция этого первого слоя – покрыть все пятнышки после шпаклевки и грунтовки на кузове.

Будьте осторожны, когда распыляете краску, соблюдайте дистанцию приблизительно двадцать сантиметров от пистолета до места покраски, оптимальное давление — три атмосферы, не задерживайтесь, двигайте постоянно пистолет при распылении, мгновенное промедление – и на каком-то участке незамедлительно образуется, так называемый, «эффект яблока».

Не стоит экономить на первом слое, часто пытаются взять растворитель подешевле, не тот, который рекомендован в инструкции. Уважайте свою работу, не пользуйтесь первым попавшимся растворителем, меньшие траты вы себе обеспечили тем, что сами взялись за эту работу.

Распространенная еще ошибка – несоблюдение времени между слоями, а требуется всего-то полчаса, да и то это максимум. Если же поспешите, то можете все испортить, ведь первый слой краски, вполне возможно, поднимется. Двадцать — тридцать минут достаточно, не уходите далеко, чтобы не испортить начатую работу.

Ничего сложного, как вы могли убедиться, однако и закатав рукава не следует браться за покраску. Если есть возможность, потренируйтесь на отжившем свое старом кузове и беритесь за свой автомобиль, не  боги горшки обжигают,  в конце концов.  Уже на следующий день ваше авто засверкает новыми красками и еще долго будет радовать ваш глаз!