В честь гонщиков: BMW M4 Coupé, Audi TT Nuvolari, Bugatti Chiron

 

Ограниченные серии индивидуализированных тюнингом машин, как правило, расходятся «на ура». Особенно, если за дело берутся настоящие специалисты. На днях свои новые специализированные версии представили BMW, Audi и Bugatti. Все они сходятся в одном – в посвящении автокаров гонщикам.

Баварцы, например, решили связать М-четвертое купе с именем Марка Виттмана. Когда проходил кузовной чемпионат DTM, он стал победителем. Еще одно оригинальное решение немцев – идентичность количества выпуска серии с номером гонщика. Она же украшает кузов автокара. Эксклюзива 23-ем моделям добавляет и личная роспись на передней приборной панели. Как дорого оценили новшества, правда, еще не известно. Продавать, значит, еще не совсем готовы…

Успех выступления автопроизводители решили проассоциировать с белым цветом Alpine. А так модное ныне комбинирование выразилось в сочетании его с яркими, параллельно идущими на черном фоне разноцветными полосками. Так, с White тут контрастирует капот и багажник. Честно сказать, очень круто получилось!

В числе остальных отклонений от стандартных «Эмок», данное посвящение молодому германскому гонщику отличилось карбоновой крышей и спойлером из того же углеволокна, а также легчайшими колесами размерностью в девятнадцать дюймов.

Техническая сторона ограниченного издания осталась той же. 431-сильный турбиновый двигатель с моментом силы в пятьсот пятьдесят Ньютон-метров разгоняется до ста километров в час за 4.1 сек. и берет максимум скорости на делении «250».

 В Ауди количество купеобразных посвящений, сравнительно со стараниями БМВ, больше раза в четыре – доходит до ста. Их собираются ограничить итальянскими рамками. Именитым гонщиком, достойным подобной чести, стал аппенинец Тацио Нуволари. И хотя его слава носит вкус 30-х годов ХХ ст., Фердинандом Поршем были сказаны слова о том, что достижения пилота прошлого актуальны и в нашем сегодняшнем, и даже в нашем далеком будущем!

Внешность названной TT Nuvolari машины не броска, хотя решение в эксклюзивном Сером Daytona и стильно. Кроме заводского обвеса S-Line, тут интересные колесные диски, дизайн которых сделали уникальным. Фамилию пилота решили сделать в привычном месте – на дверных порогах. Накладки здесь идут серебристого цвета.

Непривычен в роли спортивного и дизельный движок. Подобные эксперименты для Ауди с дизелем уже давно стали выдающимися, ведь сотрудничеству бренда с технологией Turbo Direct Injection уже идет двадцать шестой год. Так, двухлитровый TDI выдает 184 лошадиных силы и 380 Ньютон-метров крутящего момента. Его показатели достижения ста километров – 7,1 секунда, а максимальная скорость – 241 километр. Сопровождает двигатель здесь 6-ступенчатая  механическая КПП.

 

Гиперкарам Bugatti тоже посчастливилось приобщиться к миру гонок. Их выбор – это снова исторический персонаж, претворившийся в легенду. Луи Широн. Его победы стоит искать на снимках 20-30 гг. двадцатого века. Силовым агрегатом в Bugatti Chiron выступает W-восемнадцатый 555-сильный движок. Установка же ожидается гибридной, с модернизированным шестнадцатицилиндровым мотором, рассчитанным на восьмилитровый объем,  да четверкой турбиновых компрессоров.

Кстати, если поворошить былое, прототип Bugatti Chiron уже выходил. И достаточно давно (1999 год). Названный 18/3, он был успешным проектом ItalDesign. Как же воспримут в данном варианте серию – поглядим.

bugatti-chiron-02
Louis_Chiron_in_Montlhéry_in_1927

Теги:  , ,