«Великолепная семерка» седанов для того, чтобы помучать тёщу в тесноте

 

Автомобили год за годом в последнее десятилетие  не только становились быстрее и стильнее, но и больше. Вольцвагеновские «Гольфы», к примеру,  за три десятка лет  выросли на 270 миллиметров, а колесная база, а также ширина и вообще размер салона у современного VW Golf превосходит «Пассат» восьмидесятых. Если для вас авто делятся на седаны и на «те, которым чего-то сзади не хватает», если вы устали, что с вами прокатится всегда напрашивается теща, то у издания «Топ Гир», как всегда, имеется парочка вариантов. Очередной взбалмошный рейтинг машин от них перед Вами. На этот раз принцип, по которому отобрали автомобили  эксперты, –  чтобы теще было мучительно и неудобно ездить в них.

Индийское чудо на колесах – Suzuki Swift Dzire10-samyy-indiyskiy-suzuki-swift-dzirejpeg_small

Скромная машинка, длиной четыре метра и с базой 2, 43 метра, сблизит вас с пассажирами максимально.  Что там у нее  сзади — багажник или бардачок туда прикрутили? Ничего страшного, что непонятно! Комплектующих потенциально больше –  туда и крышка от багажника подойдет, и от бардачка автомобиля обычных человеческих габаритов.  Затолкать родственницу вам еще, может, и удастся туда, но вот ее сумочку придется отставить дома – а куда же поместить?

Теснота премиум-класса – Mercedes-Benz CLA12-samyy-premialnyy-mercedes-benz-clajpeg_small

Теща и «Мерседес»  – вообще как-то вещи мало совместимые, а когда у вас есть еще и веские аргументы,  типа «почему «мама»  должна добираться общественным транспортом», тогда вообще супер. В салоне и потолок нависает угрожающе, более маленького расстояния от подголовников задних кресел до  «крыши» ни у какого «одноклассника» нет –  всего-то 90, 5 сантиметров, спинка же переднего кресла находится и вовсе в 65 сантиметрах!

Бюджетникам много места не полагается – встречаем Daewoo Nexia11-samyy-byudzhetnyy-daewoo-nexiajpeg_small

Это вообще-то переродившийся Opel Kadett. Три десятка лет назад в 1984-ом ничего так себе машинка была, пользовалась даже некоторой популярностью среди седанов, но время-то на месте не стоит. Реанимировать его в виде Nexia было необдуманным  шагом: он выглядит, как ребенок,  который кашу не ел и не подрос, в отличие от всех остальных. Некоторые молодые автолюбители даже представить себе не могут, что салон у авто может быть настолько узок и тесен. С базой 234 сантиметра сейчас и не найти транспортного средства.

Коротышка-симпатяга – Mazda 12113-mazda-121jpeg_small

Для Гиннеса вроде не походит, но все же, как переживаешь, когда видишь подобного лилипута из девяностых (3,8 метра «росточек»): как ему на дорогах? Не обижают «большие дяди»? Подумать только,  Lada Granta выглядит рядом с ним не гадким утенком, а прекрасным лебедем, ведь на 50 сантиметров длиннее его…

Компактненько – FAW V514-faw-v5jpeg_small

С божьей коровкой того глядишь и спутаешь. У нас в автосалонах компактных седанов днем с  огнем не найдешь, конечно. Только на фото и можно посмотреть на этого рекордсмена среди сегодняшних седанов по самой низкой базе – 242,5 сантиметра.

Это вам не блоху подковать – Lada Granta15-lada-grantajpeg_small

Предыдущий китаец еще сможет и пободаться с «Ладой», хоть у нее и преимущество по габаритам: как-никак  база побольше, салон пошире и сзади пассажирам попросторнее, но вот длиной «китаец» ее превосходит. «Гранта» вытянулась всего-то на 4,26 метра, коротковатей авто на русских дорогах и не сыскать.  А вот под капотом у FAW V5 на 20 «лошадок» поболее будет! И кто кого обгонит, а?

Гном-спринтер – Subaru WRX STI16-subaru-wrx-stijpeg_small

Вообще-то это авто растет и крепчает. Но ладно с этим задним диваном, не это в нем главное. Ведь он сотку покоряет за 5, 2 секунду и это все рыча аки зверь «движком» на триста «лошадок». Виражи такие на поворотах, что пассажиры сзади летают и «Эх, помедленнее!» постоянно повторяют. Но любой «малыш», если уж умеет быстро, то по-другому не захочет просто!