Внутри Mazda2

 

Тестируя предсерийный прототип Mazda2, журналисты Drive сделали пару снимков салона машины. Что-то конечно могут доработать, изменить, но общее впечатление уже можно составить.

Как всегда, в новых салонах последнего времени, не обошлось без большого сенсорного экрана, соединенного с мультимедийной системой: по виду  обычный планшетник. Он выступает вверх, в направлении лобового стекла, как и у Mazda3. Ниже, между водительским и пассажирским креслами, расположился джойстик для управления. В консоли многое повторяет предыдущие модели – кругляш по центру в обрамлении прямоугольников для цифровых данных. Напомним, дорогие версии Mazda3 отличались тем, что круглым был тахометр, а не спидометр, аналоговый показатель скорости со стрелкой ставился в более дешевых комплектациях. Повторят ли подобную фишку на «Мазде-два», пока непонятно. Руль идентичный тому, который стоял на «тройке». Но вот дефлекторами воздуходувов «двойка» обзавелась своими.

Предыдущая модель короче этой «Мазды» на шестнадцать сантиметров и ниже на 2, 5 сантиметра, но не уже. Габариты прототипа: 4060 миллиметров длина, 1500 миллиметров высота, 1695 ширина. В колесной базе тоже произошли изменения, прибавилось лишних 8 сантиметров. За счет всего этого салон стал просторнее.

В моторной гамме все прогнозировано, ее составят 75-сильная силовая установка «четверка», объемом на полтора литров и тягой 135 Ньютон- метров, ее же вариация, но на 107 «лошадок», и 105-сильная дизельная силовая установка, с теми же полутора литрами объема и тягой в 250 Ньютон- метров.

Теги:  ,