Голубой овал уже вовсю предлагает купить обновленный минивэн Galaxy 2016, способный тащить за собой двухтонный прицеп. Заказывать его можно хоть прямо сейчас. А вот на авторынки Ford Galaxy прибудет только в летнем сезоне. Самая дешевая спецификация для Европы стоит порядка 26 тысяч 445 фунтов великобританских стерлингов (почти 37 тысяч евро). Чем эта версия дорога,
так это интеллектуальной системой полного привода, ежесекундно мониторящей дорожное полотно и передающей все сто процентов момента силы на колеса. Приятно, что такое новшество практически не скажется на топливном расходовании и количестве выбрасываемых газов. Познакомиться с этой «умной» системой можно и по другим обновленным моделям бренда – Эдж SUV, Куга, S- Макс, Мондео. С последним, кстати, автомобиль роднит общая платформа, C/D. А вот если взять к Galaxy не только Мондео, а еще и S- Макс, то у обоих можно найти сзади идентичную интегральную настраиваемую подвеску. Самовыравнивание – при желании возможно. Еще водитель вправе сам себе выбрать режим вождения, по вкусу. Вариантов три: Комфорт, Нормал и Спорт.
Так, Ford Galaxy 2016 ставят в один ряд с Seat Alhambra и VW Sharan. В бренде уверяют, что имеющаяся в автокаре система как никакая другая умеет поглощать удары, способствуя плавности движения, и снижать уровень шума.
Автомобиль теперь будет отличим третьим рядом кресел. Чтобы их приподнять с напольной поверхности, стоит лишь потянуться кистью к центральной консоли и нажать пальцем на кнопку. Для MPV-сегмента появление такой функции, безусловно, знаменательное открытие. Кстати, складываемыми являются не только задние сидения, но и расположенные посредине.
Здесь вы не найдете классической «приборки», какую привыкли видеть в авто старших поколений, вместо – современнейший дисплей, десять дюймов, с возможностью настраивать цифровое ноу-хау под себя.
Обновились здесь технологии, готовые прийти в помощь шоферу, и те, что в ответе за его безопасность. Адаптировали фары, оснастили парктроник возможностью мониторить поперечный трафик, подумали про переднюю камеру.
У Ford Galaxy 2016 теперь и информационная развлекательная система иная – Sync-2, с программируемой функцией «MyKey».
Техначинка – полностью соответствующая требованиям Евро-6. Дизельным вариантом является двухлитровый битурбированный TDCi. Его мощностные характеристики – 207 лошадиных сил, момент силы – 450 Ньютон-метров. В помощь движку можно подобрать и один из турбокомпрессоров – 118-, 148- либо 178-сильный.
Бензиновые вариации тоже в плюсе. Это полутора литровый и двухлитровый ЭкоБуст. Первый 158-силен, второй имеет больше, 237 лошадиных сил.
Теперь о продажах, вернее, о планах на них. Если «меньшенький» собрат S-Max разбирали частники, то Ford Galaxy 2016 ориентирован на корпоративные поездки. Следствием чего ожидаемо будет отсутствие Vignale-исполнения.
Минивэн готовят в трех вариантах. Стартовый Zetec Galaxy — от 36.914 € — будет ездить, укомплектованный новейшими датчиками парковки, на семнадцатидюймовых легкосплавных дисках. Внутри, конечно, порадует описанная выше Sync-2, 2-зонный кондиционер и сиденья в дизайне Sport.
Titanium Galaxy – второй вариант новенького MPV. Его стоимость где-то от сорока тысяч евро. За эту цену машина получится с тонированными стеклами, дневными ходовыми LED-огнями. Очистители стекол будут полностью автоматизированными, вход станет возможным и без ключа. Внутри для дальних поездок по трассе предусмотрен круиз-контроль, одновременно покупатели найдут здесь и Lane Keeping Аssist.
Самый дорогой Titanium X (цена – примерно от 46.000 €) автопроизводители дополнят панорамным люком. Передние сидения топ-версии подготовят к морозам, за счет внедрения функции подогрева. Заднюю дверь обещают «активировать», а еще не забыть про «парковочного» ассистента и соответствующие камеры.
Никому не нужен швеллер стальной?