Dodge Charger SRT Hellcat 2015 – рекордсмен по мощности среди седанов

 

«Крайслер» присвоил Dodge Charger SRT Hellcat 2015 титул наиболее быстрого и мощного седана, который выходил серийно. Концепты и тюнингованные седаны были под стать этому «Доджу», можно припомнить хотя бы «Мерседесы» после апгрейда фирмой Brabus, однако это были единичные экземпляры, массового выпуска такого «зверя» еще не было.

Гордостью Dodge Charger SRT Hellcat 2015 является, конечно же, мотор, этот седан оборудован 707-сильным турбодвигателем HEMI® Hellcat V8, с объем 6, 2 литров и крутящим моментом 880 Ньютона метров. В связке с данным движком идет с 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Скоростные показатели этой силовой установки поражают: авто преодолевает четверть мили (равняется приблизительно нашим четыремстам метрам) за 11 секунд, скоростной потолок у нее – 328 километров за час, сотню на спидометре седан разменивает за 3, 7 секунды (в иных источниках утверждается, что за 3,5).

Чтобы водитель разумно распоряжался мощью Dodge Charger SRT Hellcat, разработчики придумали такую фишку, как два ключа для автомобиля. Первым, черным, вы как бы заводите лайт-версию этого зверя «на колесах»: машина блокирует свою силу, двигатель становится 500-сильным максимум, коленчатый вал выдаст в минуту не более 4000 оборотов, АКПП переход на ступень выше будет делать заранее, переключить передачу вручную лепестками под рулем будет невозможно (они будут заблокированы), кроме этого, вносятся автоматические корректировки в антипробуксовочную систему, в ее параметры, и рулевое управление вместе с подвесками будут действовать в городском режиме. Если вам захочется экстрима, выжать максимум, то рядом «волшебный ключик» красного цвета, один поворот им — и «оковы» с автомобиля спадают.

Красный ключ недаром сделан разработчиками красным, это как бы сигнал опасности, о которой водителя предупреждают. Активация полной мощи, как уверяют инженеры, не каждому водителю по плечу, без опыта вождения подобными сверхмощными с задним приводом машинами вы можете и не справится с этим ретивым движком. Автомобиль, кончено же, напичкан страхующей человека электроникой, но все же с бескомпромиссным, спортивным характером седана она может и не справится.

Многие остальные черты Dodge Charger SRT Hellcat были подобраны под его основную фишку – неуемную мощь. Бампер спереди полон агрессии, сзади тоже нестандартный бампер, капот вентилируется, багажник оборудован спойлером, стоят покрышки P-Zero от Pirelli, а еще колеса украшены алюминиевыми колесными дисками. Позаботились и о тормозах, соответствующих скоростным характеристикам автомобиля: вместо обычных оснастили тормозными механизмами фирмы Brembo, эффективность которых выше.

Интерьер тоже усовершенствовали: у нового руля есть подогрев, мультимедийная система оснащена дисплеем на 8,4 дюймов, местом для которого выбрали центральную консоль, показатели выводятся не на аналоговую приборную доску, а на цифровую размером 7 дюймов. Удобство пассажиров тоже стало выше: новые кресла все имеет подогрев, а спереди сидения будут еще и вентилироваться. В салоне размещены 18 динамиков, установлена музыкальная система Harman Kardon.

Обзавестись этой продвинутой моделью Charger Hellcat можно будет уже в первых месяцах 2015-го. Цена автопроизводителем еще не определена, но если ориентироваться на похожие модифицированные версии Challenger, то можно предположить, что для американцев это будет стоить не менее 60 тысяч долларов. Производство новинки будет происходить на канадском заводе в Онтарио.