По Милану легче пройти пешком. Так говорят аналитики, подбивающие рейтинги 2014-го года на территории Европы и Северной Америки. Составлять перечень самых проблемных для водителей городов взялась компания INRIX. Данный рейтинг составляли на основе загруженности городов, ее же высчитывали по формуле, которая сравнивала часы проезда в «пиковое» время и то, когда дороги пусты.
На второе и третье места после итальянского Милана попали бельгийские дороги Брюсселя и Антверпена. «Пятерку» замыкают американские города Гонолулу и Лос-Анджелес. В десятке оказались и Лондон (Англия), Сан-Франциско (США), Манчестер (Англия). На девятом месте – знаменитый Париж, на десятом – Роттердам (Нидерланды).
Нью-Йорк в списке значится под шестнадцатым номером, а Рим – под двадцать вторым! Так что уж не в него стремятся все дороги сегодня…
Однако был и другой список, параллельный. Смотря на него, можно удивиться: города-лидеры по загруженности не совпадают с городами-лидерами по «пробкам». То есть дороги в иных местах загружены больше, а в пробках простоите все же меньшее время, чем в менее загруженных городах. И наоборот. В частности, как оказалось, так дело обстоит со столицей Великобритании. Несмотря на №6 по списку, именно в Лондоне можно писать сказку о потерянном времени. 83,4 часа в год в среднем теряют водители в пробках.
За ним следует Брюссель с «потерянными» 82,9 часами. 62,6 часа можно «накопить», живя в Роттердаме, 60,8 – в Гонолулу, 60,7 – в Штутгарте.
Кроме того, специалистами было подчеркнуто, что европейские и американские дороги становятся все загруженнее, и не за горами тот день, когда полученные цифры сравняются с показателями загруженности на бразильских, а затем – на китайских дорогах…
Оставить ответ