Корейцы уже могут покупать Kia Sorento 2015

 

Южнокорейский автоконцерн уже начал продажу своей новинки у себя на родине. Такая возможность есть исключительно у автолюбителей из Южной Кореи, ведь новому поколению Sorento еще предстоит всемирная презентация на парижском автосалоне в первых числах октября. Изменения у новой «Сорренто» видны сразу: внешний вид модели получил более агрессивный стиль, также разработчики основательно переработали внутреннее убранство и внедрили множество технологических нововведений.

Для создания нового образа вседорожника корейские дизайнеры привлекли своих коллег из Германии и США. Размеры машины составили: 4 метра 78 сантиметров длина, 1 метр 68 сантиметров высота, 1 метр 89 сантиметров ширина, а величина колесной базы составила 2 метра 78 сантиметров. Если сравнить этот «Сорренто» с его предшественником, то в целом он больше и приземистее. Так, предыдущая модель была короче почти на 10 сантиметров и уже на полсантиметра. Только в высоте новинка проигрывает старому образцу Kia Sorento на полтора сантиметра. Кроме того, превосходит модель нынешнего года предтечу и в значении расстояния между осями на 8 сантиметров. Еще экстерьер выигрывает и становиться смелее и дерзче от установленного спойлера, от выхлопной системы, состоящей из двух выпускных патрубков, от увеличенных колесных арок и от крыши под углом.

Кузов автомобиля по показателю торсионной жесткости на 14% лучше предыдущего, также шумы на 6% меньше будут проникать в середину салона. Спереди в кроссовере передняя подвеска оборудована стойками производства фирмы «MacPherson suspension». Сзади же в качестве задней подвески использована система из множества рычагов, что соединены усиленным креплением.

Моторная гамма состоит из шести агрегатов, показатель мощности у них колеблется от 172 до 270 «лошадок». У двух шестицилиндровых «атмосферников» объем 2,4 и 3,3 литра. Два турбированных дизеля из серии CRDi имеют объем 2,0 и 2,2 литра. Для клиентов в Южной Корее будет и эксклюзивное предложение – купить авто с 186-сильным гибридным агрегатом с крутящим моментом 402 Ньютон- метров или с 202-сильным мотором с крутящим моментом 441 Ньютон- метров. Подробностей о трансмиссии пока нет.

Разные версии автомобиля могут идти с подогревом и охлаждением кресел, с новейшей акустической системой JBL, с мультимедиа комплексом, с GPS-навигатором. По желанию клиента могут быть установлены стеклянный люк в крыше для панорамного обзора, сидения, обитые натуральной кожей, дополнительные технологии безопасной езды, такие как «автоспид», контроль за «мертвыми зонами» и устройство, сигнализирующее о возможности столкновения и съезда с полосы. Вообще, во всех версиях в интерьере использовали более дорогой материал для украшения салона, чем раньше.