Авто украинцев смогут подключиться к всемирному зеленому ажиотажу: Равнение на электрический BMW i3 и KIA Sorento

 

Все больше внимания сегодня уделяется проблемам экологии, в том числе на дорогах. С 2006 года была учреждена Зеленым Автожурналом американская премия, которую принялись передавать из рук в руки самые безвредные автокары. Так, этим званием уже могут похвалиться Mercury Mariner Гибрид, Тайота Camry Гибрид и Ауди A3 (TDI Clean Diesel). В этом же году на лос-анджелевском мероприятии жюри отметило главным призом электрический BMW i3. Причем, важно было, чтобы выиграла машина, которая оказалась бы по карману массовым покупателям: в итоге самое зеленое авто-2014 на рынке Штатов можно приобрести, имея при себе 41 тысячу 350 $. Примечательно, что электрический привод оценен впервые: прошлогодний чемпион – Хонда Аккорд, наделенная широкими моторными вариантами (пр.газ + гибрид + подзаряжаемый гибрид), в 2012-ом Форд Fusion.

Эта машина в процессе борьбы победила остальных финалистов – Шевроле Impala Bi-Fuel, мотор которого приспособлен воспринимать не только бензиновое топливо, но и природный газ, Ауди А-третий TDI, где под капотом знакомый эконом-вариант – турбодизель, Хонду Fit (версию с полуторалитровым бензодвижком) и турбодизельного Фолькцвагена Golf.

bmw_i3_serial_wide_autoua_net_(1)

Другое зеленое отличие, уже от компании TÜV Nord, лидера независимых служб техконтроля, получил новенький КИА Sorento. Третье поколение дебютировало в Европе с пару месяцев назад – в Париже. Его жизненный цикл, начинающегося после производства и оканчивающийся после утилизации, был признан самым экологически чистым. Ввиду полного соответствия ISO 14040 автокару вручили сертификат Life Cycle Assessment. Стандартами сертифицирования подразумевается учет широкого спектра факторов, которые влияют на разработку и производство. Это добыча исходных ресурсных составляющих, испытания перед производством и анализ эффективности производственной мощности.new_sorento_2_3498538945

Сегодня итоговое число сертифицированных данной компанией автокаров KIA по вышеупомянутой категории равняется дюжине. Первый сертификат этот бренд получил шесть лет назад, он достался cee’dу в первом поколении; выходит, что среднее количество наград у автопроизводителя – по паре в год! И это только от TÜV Nord. Если же говорить о качественном скачке, то невзирая и на хорошие отзывы от предыдущих моделей, он произошел: иными словами отличные машины КИА стали еще круче! Так, в новом поколении Соренто улучшены показатели в категории «Потенциальной выработки фотохим. окислителей», прирост равняется тринадцати процентам. Этим критерием РОСР компания наглядно, в цифрах может показать, насколько загрязняется воздух, когда автокар сотворяется и эксплуатируется.

Вице-президентом Сун-Нам Ли, ответственным за маркетинг KIA Motors в международном масштабе, было отмечено, что заботиться в бренде об экологичности учатся на абсолютно всех моделях линейки, максимально концентрируя силы.

new_sorento_1_23942829

Наша страна тоже не хочет отставать в международной гонке за экологичностью. Номерные знаки на зеленом фоне — вот с таким инновационным предложением готово выступить Министерство экономического развития и торговли.  Программа поддержки украинского электротранспорта, комплексно разработанная при нем, кроме цветового нововведения, подразумевает и другие  законодательные инициативы, например, освободить от импортных пошлин тех, у кого автомобиль с электроприводом, а еще — от ряда налогов. В частности тех, которые берутся во время осуществления регистрационной процедуры, и в которых речь идет о добавленной стоимости.

Еще в вышеупомянутом Министерстве озабочены, какие бы создать стимулы, чтобы развить  соответствующие инфраструктуры, и как бы идею перейти на экотранспорт сделать трендовой. Зеленые номера — как раз практическая попытка заинтересовать молодежь. Фишка в том, что такой оригинальный цвет для личных цифр, присвоенных авто, будет в доступе лишь для владельцев  электромобилей.

С точки зрения  Константина Евтушенко, эксперта по реанимационному реформ-пакету, Украина реально отстает от развитых стран, где экотранспорт поощрен льготами для будущих владельцев. «У нас же отсутствует и  соответствующее законодательство, и государственная поддержка данной сферы. Мы стремимся, разработав комплексные государственные изменения, сделать экологичные, чистые автокары доступнее и привлекательнее для украинцев!» — отметил соавтор инновационного проекта.