Мегафотосессия для Pulsar: сфотографировали все и со всех ракурсов

 

Интересный маркетинговый ход придумали в Nissan, чтобы снова обратить внимание общественности к своей летней новинке. Не у каждой красотки есть в портфолио 349 фотографий, а у хэтчбека Pulsar есть. Именно три с половиной сотни «фоток» распространили через сеть создатели своего детища – и все для увеличения продаж. Пересмотреть все картинки даже для заядлого автолюбителя мука еще та, поэтому мы здесь поместили только дюжину из этих фото.

Рекламируют свою новинку «ниссановцы» не просто так, с ней они связывают большие надежды в отвоевании большого «куска» С-сегмента в Европе, это так называемые Medium cars, машины для «среднего» класса по классификации Европейской экономической комиссии. Это очень лакомая часть автомобильного рынка: много клиентов, много продаж. Сейчас лидером по количеству реализованных машин является Volkswagen Golf.

Что же хотели показать на этих фотографиях японцы, чем, как они считают, их товар лучше немецкого?

Во-первых, размеры, ведь колесная база «Пульсара» больше и составляет 2,7 метра. Что это дает клиенту? Естественно, в салоне больше пространства, и пассажиры за спиной водителя могут комфортно вытянуть ноги (между задним сидением и спинкой водительского кресла 692 миллиметра). Кроме того, в багажном отделении можно загрузить множество вещей, поскольку его объем 385 литров, а если придется перевозить что-то очень существенное, то путем сложения задних сидений вместимость багажника увеличится до 1395 литров.

Японский автоконцерн еще хвастается «начинкой» своего хэтчбека, заверяют, что владельцы любой из комплектаций модели, будь то Visia, или Acenta, или Tekna, получают оборудование более высокого класса, чем у других машин этого класса. В любой спецификации «Пульсара» предполагается кондиционер, широкий пятидюймовый монитор Advanced Drive-Assist, электростеклоподъемники.

Но это только «цветочки», а «ягодки» это: установленная система контроля за накачанностью шин, повышенная безопасность обеспеченная 6-ью подушками, экономящая топливо «стоп-старт» система. И это все входит в стандартную комплектацию всего диапазона модели. Изюминками в техническом оснащении являются передовые системы: кругового обзора помощи прохождения поворотов, предотвращения фронтального столкновения, а также медиасистема со всеми современными «прибамбасами» NissanConnect.

Моторная гамма пока ограничена двумя агрегатами, один из низ бензиновый, другой – дизельный. Первый – 115-сильный, объемом 1,2 литра и с крутящим моментом 190 Ньютон-метров. Второй – 110-сильный, объемом полтора литра и с крутящим моментом 260 Ньютон-метров. После нового года альтернативой этим двум агрегатам станет 190-сильный турбированный двигатель на бензине, объемом 1,6 литров.

Установка из бензинового «движка» и шестиступенчатая МКПП на сто километров сжигают около пяти литров топлива, количество вредных выбросов в атмосферу 117 г/км углекислого газа. Этот мотор дает сотню километров за час на спидометре через 10,7 секунд после старта. Дизельный агрегат потребляет 3,6 литра за сотню километров, в окружающую среду вылетает 94 г/км СО2.

Собирают «Пульсары» для европейцев в самой Европе, это происходит на барселонском заводе «Ниссан».

Теги:  ,