Hyundai Tucson: как заменить тормозные колодки и диски

 
Купить шины Formula: /shinyi/legkovyie/formula

Чтобы вручную заменить тормозную систему автокаров Hyundai, следует прежде всего убедиться в ее неисправности. Главными признаками неисправности считаются: скрежетание, неудовлетворительное торможение, большая изношенность – как колодок, так и тормозного диска.

Для работы необходимо запастись:

-молотком;

— крестообразной отверткой;

— 14-м и 17-м ключами;

— дрелью (для возможного высверливания прикипевших винтов);

— спреем WD-40 на случай ржавчины.

Итак, приступаем:

  1. Моем автомобиль или же конкретно участок, необходимый для работы. Во время мойки на испорченном диске возможен черный налет, это частицы стружки, возникшей во время скрежета.
  2. Откручиваем колесный диск.
  3. Отворачиваем пару крепежных болтов суппорта 14-м ключом и откладываем в сторону.
  4. Далее снимаем тормозные колодки, слегка потянув вбок. Можно теперь оценить, насколько они стерлись и износились.
  5. Корпус-держатель суппорта тоже нужно демонтировать, для этого выкручиваем оба винта с противоположной стороны, над чем, честно говоря, доведется попотеть. Выкрутить руками практически нереально, так что как вариант можно использовать молоток (несколько ударов помогут привести к желаемому результату) или же «пшикнуть» WD-40.
  6. Откручиваем далее винты на диске. Опять-таки пробуем это сделать всеми возможными способами, а если не помогает, берем дрель.
  7. Теперь снимаем тормозной диск. Здесь также можно взять в руки молоток. Слабое постукивание по обратной стороне способно помочь его сдвинуть с места.
  8. Устанавливаем новые тормоза – одеваем диск на шпильки и зажимаем выкрученными витниками.
  9. Если определенные винтики довелось сверлить, то нужно заранее отыскать им замену.
  10. Насупила очередь установить те детали, что идут в комплекте с тормозными дисками. Возвратите держащий корпус суппорта обратно и затяните его крепежными болтами, используя 17-ый ключ.
  11. Напоследок займемся старой тормозной колодкой – установим ее рядом с цилиндром, так, чтобы не получилось зазоров.
  12.  С помощью молотка с ключом вдавливаем цилиндр вовнутрь, так как в перспективе будем в него устанавливать иные тормозные колодки с диском.
  13. Прикручиваем суппорт и проверяем работу.

После проделанной работы рекомендована прокачка тормозов.