Обзор возможных неполадок в машине и причины неисправностей: Проблемы с мотором

 

Ломаются автомобили по-разному – у каждого водителя возникают свои проблемы. Поэтому очень важно вовремя сориентироваться, что неисправно, дабы не совершать ненужных телодвижений и сэкономить собственные время и деньги.

Когда вопреки неоднократным усилиям запустить мотор, результат нулевой, он отказывается вращаться, возможными причинами являются:

  • повреждение аккумулятора;
  • его разрядка;
  • ослабление контактов;
  • их окисление;
  • не выжатое сцепление, вследствие чего произошла потеря цепочки в стартерном управлении;
  • «заклиненость» маховиком стартерной шестерной;
  • поломка стартерной шестерной;
  • другие неисправности стартера;
  • проблемы с замком зажигания.

Если вращение есть, но самой работы двигателя не наблюдается, причины могут быть побанальнее – закончился бензин. Если же бак не пуст, стоит проверить:

  • аккумуляторную зарядку;
  • его клеммы;
  • карбюратор;
  • топливный насос;
  • регулятор давления;
  • замок зажигания.

Конечно, может возникнуть и ситуация, когда к топливной форсунковой шине не доходит топливо.

Теперь о трудностях, связанных с температурой. Если двигатель холодный, запускается, но происходит это очень тяжело, нужно проверять, насколько исправен аккумулятор, его зарядка с соединениями. Бывает, когда дело в ином: в некорректной работе системы топливного впрыскивания, неисправной пусковой форсунке, поврежденной крышке распределителя…
Если в наличии сложности, наоборот, с горячим мотором, смотрим на те же причины. Коли нет – может быть дело в воздушном фильтре, в его забивке, вследствие которого нет топливного поступления, или же в окислении аккумуляторных контактов.

Шумы пусть и страшат меньше, но способны нарушить комфорт от каждой последующей поездки. Они возникают, когда ломаются стартерные шестеренки либо же маховик. Также бывают ситуации, когда дело в плохо закрепленных стартерных болтах.

Следующая возможная неисправность – остановка мотора после начала работы. Для ее устранения нужна проверка соединений с вакуумными шлангами, поскольку количество бензина может оказаться недостаточным, либо надо заниматься катушкою, генератором, распределителем и даже воздушной циркуляцией.

В том варианте, когда налицо утечка масла, сразу же, перед тем, как устроиться на водительском месте, нужно проверять клапанные крышки с сальниками.

Вообще-то вакуумные шланги с воздушным фильтром следовало бы проверять и без наличия неисправностей, заранее, чтобы авто функционировало четко и верно: изношенный ремень привода распредвала, также как непригодность его кулачков, посадка клапана могут послужить причиной вакуумной утечки. Также из-за этого на холостом ходу может сбиться равномерность вращения.

Причинами пропусков зажигания (как во время холостого хода, так при нагрузках) могут быть дефекты в проводах, свечах, вакуумные утечки. Меньшее, чем нужно, давление. В данном случае нужно не паниковать, а отрегулировать холостой ход отладить топливную с-му.

Когда во время ускорения падают обороты, обычно в неисправности свечки зажигания. Хотя забит может быть и топливный фильтр. Если здесь все в полном порядке, регулируем систему впрыска и карбюратор. Нет – необходима прочистка топливного фильтра. Естественно, уделить внимание необходимо и всем составляющим системы зажигания, а также не мешает поинтересоваться степенью закупоренности вакуума.

Просто нестабильность работы мотора может значить утрату контактности в форсунковом разъеме или же отклонения в топливном насосе либо в электромодуле управления, а когда он то и дело глохнет, останавливаясь, смотреть нужно РОГ-систему, интересоваться распределителем, свечами зажигания, высоковольтными проводами, топливной системой. Нужно понимать, что все действия – и регулирование клапанных зазоров, и отладка холостого хода – нужно совершать верно и корректно, иначе желаемого результата добиться нереально.

О неверном подходе к опережению зажигания, регулированию свечей зажигания, топливной с-ме, а также к некорректному жидкостному уровню в автомат-коробке могут свидетельствовать тоже потери мощности двигателя. Если же регулировочные работы были выполнены корректно, в свечах и катушке зажигания, тормозах могут быть дефекты, может и износиться распределительная крышка. Либо ротор. Потери моторных мощностей связывают и с забитостью топливного фильтра, сбоями в системе рециркуляции отработавших газов, маловатым давлением.

Кроме шумов, о неприятностях в двигательной системе говорят и детонационные моторные постукивания во время разгона, и моторные хлопки по глущителю. Первопричинами этого являются всяческие дефекты и некорректное регулирование систем:

  •  неверно установленные и отрегулированные такие компоненты, как опережение зажигания и составляющие топливной с-мы;
  • низкокачественность топлива; — изношенность/деформирование распределительных компонентов;
  • дефекты в РОГ-системе;
  • вакуумные утечки;
  • нагар в камерах сгорания.

При низком давлении масла, понятно, что сначала необходимо перепроверить его уровень и степень вязкости. Далее стоит озаботиться повышением частот вращения для холостого хода, заняться изношенными подшипниками, истершимся масляным насосом, поврежденным масляным датчиком.

Наверное, последней в списке возможных неполадок стоит неспособность аккумуляторной зарядки, чему обычно предшествуют:

  • дефекты в приводном генераторном ремне;
  • недостаточный электролитный уровень;
  • окисление аккумуляторных контактов;
  •  повреждения в электроцепочке;
  • внутренняя поломка в аккумуляторе;
  • слишком маленький зарядный ток;
  • короткое замыкание проводки.