Первое свидание… Встречают, как известно, по одежке. Как же впечатлить человека, расположить к себе? Автопрокатчики из фирмы Europcar провели социологический опрос. Автомобилисты были не оригинальны, тридцать процентов высказались в пользу дорогих моделей премиум-класса. Действительно, ну что может быть лучше, чем подкатить в старом добром Mercedes-Benz?!
Двадцать процентов заявили, что альтернативой роскоши и блеску может стать эффектный спорткар. Порычать свермощным движком, прокатить спутника с ветерком – впечатление гарантируется. Еще двадцать процентов сказали, что будет достаточно купе. Вряд ли первое свидание этих не очень романтичных людей будет запоминающимся. Были и любители универсалов, но таких оказалось лишь сотая часть из всех респондентов. Кстати, женщины сразу заявили, что водители универсалов им не очень по душе, как и их средства передвижения, очень уж они практичны.
Женское мнение, оказалось, вообще серьезно отличается от мужского. Чтобы их впечатлить, посоветовали они, приезжайте на лимузине. И таких женщин двадцать пять процентов. Это, надо сказать, важная информация для донжуанов, шанс один из четырех – очень неплохо. Мужчины мечтают о красотках, которые примчатся к ним на свидание в спорткаре. Тех, которые согласны уехать куда угодно на спортивной машине, тоже двадцать процентов. Наверное, они надеются, что им дадут порулить.
Машина машиной, но это только поможет составить поверхностное мнение, как считают люди в возрастной группе 25-34 лет. Ведь главное, как рассказала почти половина респондентов, не железный конь, главное – улыбка.
Кен Маккол, управляющий в британском подразделении Europcar, посоветовал отправляться на первое свидание в престижном авто и с улыбкой на лице, ведь вероятность, что вас захотят увидеть еще раз, очень велика.
Стоит ли доверять этому соцопросу? Его сделали те, кто занимается прокатом автомобилей, и лидируют у них те классы машин, которые являются самыми дорогими в прокате. К тому же, никаких данных: кто, когда проводил исследование, сколько опросили людей, — не сообщили.
А вот штатовский CarInsurance.com был конкретнее, он попытался определить в тринадцатом году антирейтинг машин, машин, которые смущают людей. Пьедестал получился занимательным: лидер – компактный кар Smart Fortwo, второе место — Nissan Cube, «почетное» третье место у Hummer H2.