Дистанционный тюнинг и другие планы Tesla

 

Тюнинговать на дистанции свое авто предлагает Tesla Motors: именно с таким предложением поступает ссылка всем счастливым обладателям Model S. Возможность апгрейдить свой автокар поначалу кажется воистину за гранью реальности: пакетные обновления подразумевают улучшенный контроль подвески, дополнительную загрузку информации относительно трафика в RealTime и прочие полезные усовершенствования.

Элон Маск, возглавляющий компанию, по возвращении с дилерского собрания открыл и другие карты относительно ближайшего будущего. К примеру, к завершению года уже можно ждать два дебюта: полноприводную вариацию автомобиля Tesla Model S и вседорожник Model X. Их представят на одном из масштабных осенних автомобильных салонов. Уже известно, что для создания обоих выберут общую архитектуру шасси.

Кроме того, интересной  новинкой от производителя станут батареи с повышенной емкостью. Такое усовершенствование исследовательского департамента поможет компании на порядок повысить показатели пробега электромобиля, в то время как на сегодняшний день Model S идет с показателями емкости 60 и 85 кВт·ч, позволяющие набрать 330 и 425 километров.

Что еще подкупает, так это загаданная бюджетность. Так, getimg.php Tesla заверяет, что сможет снизить их себестоимость на 30, а то и все 40 процентов. В ответ на возникающие вопросы «за счет чего?» — снова открывает секреты. Оказывается, в намерениях компании находится и постройка своего завода, на котором и будут изготавливаться «многоемкие батареи будущего». Ими будут оснащены даже самые простенькие модели ближайших двух лет. Так-то… В общем, видимо, уже совсем скоро калифорнийская фирма откажется от услуг сторонних поставщиков и обретет полную независимость, за которую так упорно сражается.

Теги: