Elemental RP1 в ожидании завтрашнего дебюта

 

Goodwood Festival of Speed-2014 уже завтра. Некоторые автомобили заявили о своем появлении заранее, некоторые спешат это сделать сейчас, как это делает Elemental.

Модель, которая будет демонстрироваться, называется RP1. Это родстер, сердцем в котором выступает 280-сильный двухлитровый центральнорасположенный EcoBoost. Фордовский силовой агрегат, надо сказать, порядком модернизировали. В компанию к нему добавили еще ту парочку: «экобаст» с объемом вполовину меньшим и такой же литровый мотор Fireblade от Хонды, последний, что довольно занимательно, мотоциклетный. Комплект будет дополнять секвентальная коробка передач Hewland, с переключателем под рулем.

Elemental RP1 разработали, спроектировали и построили специалисты, за плечами которых – много лет труда в суперкаровской индустрии, в частности, в любимой многими «Формуле». Главная идея – машина является одновременно и дорожной, и трековой. Чтобы ее перенастроить, нужны умелые руки и пара-тройка гаечных ключей.

Материалы, из которых изготовлена дорожно-трековая версия весьма инновационны. Так, в ее основе лежит углеродно-алюминиевый монокок: для напольного покрытия, перегородок впереди и сзади брали композит из алюминия, а для боковых стенок, центрального тоннеля и приборной панели обращались к углеволокну. Определенную долю финансовых обязательств взял на себя Стратегический техсовет правительства Британии.

Размеры родстера – 3,740/1,775, колесная база – 2,525 миллиметров. Хороша в спорткаре и подвеска, с парой поперечных рычагов, пружин Eibach и амортизаторов Nitron. Еще в оснащении – 4-поршневые суппорты, тормозные 280-милллиметровые тормозные диски (и впереди, и сзади) и легкосплавные 17-дюймовые покрышки.

Elemental RP1 затем обещают в скорости пустить на авторынок. То есть у многих появится шанс уже этим летом купить данный дорожно-трековый автомобиль и попробовать себя в роли заправского гонщика.

Теги: