Первая информация о новенькой Skoda Fabia

 

Супермини автомобиль Skoda Fabia наконец-то рассекретили. Дебют изначально был намечен на ежегодный Парижский автосалон, но в чешском автоконцерне решили подкорректировать дату презентации. Новейшая Skoda Fabia придет на смену модели, которая уже семь лет на рынке.

С зимы пятнадцатого года британцы, например, смогут приобрести Fabia за десять тысяч фунтов стерлингов, это ценник базовой версии. По инсайдерской информации, источник которой сотрудник Skoda, эффективность потребления топлива этой модели в стандартной комплектации составит 3,1 литра на стокилометровку.

Особым спросом у автолюбителей пользовались две машины производства чешской автокомпании. Номер один в этом списке Octavia, Fabia же была вторая по количеству продаж. В Skoda надеются, что с обновленной Fabia они переживут еще один пик продаж. Даже нынешняя «Фабиа» сверхпопулярна: в 2013-ом году по всему миру было реализовано двести тысяч экземпляров. Новинка должна продасться никак не меньше этого показателя, планируют в Млада-Болеслав, в городе, где и базируется производитель «Шкода».

Размеры Fabia существенно не изменились, в длину она осталась чуть меньше четырех метров, на 3 сантиметра стала не такая высокая, но 9 сантиметров добавила в ширине, по сравнению со старой версией. Трансформация делалась не только для увеличения внутреннего пространства, но и для эстетических целей, ведь с низкой посадкой авто выглядит современнее. С багажником тоже все в порядке, он вмещает до 330 литров.

Журналисты, пообщавшиеся с Йозефом Кабаном, главным конструктором Skoda, выяснили, что видоизменения новой модели – это первый шаг в решительном изменении дизайнерского языка бренда.

В интервью Кабан заявил, что в последнее время Skoda знали во всем мире как высоко функциональные автомобили, имеющие больше пространства внутри, чем средние представители того же класса авто, но сейчас наступил момент, когда ко всем позитивным качествам нужно прибавить еще и выразительный и запоминающийся экстерьер.

Фундаментом для Fabia стала новейшая последняя разработка — платформа PQ26 Volkswagen Group. Она была использована в модельном ряде Volkswagen Polo, супермини, уже презентованного в этом году. Для Fabia потребовались кое-какие доработки в архитектуре платформы, ее адаптировали под двигатели последних разработок и КПП чешской компании, кроме этого применили модернизованную систему безопасности и оборудовали самым новым информационным развлекательным комплексом. Перед инженерами была поставлена еще одна цель – увеличить структурную жесткость платформы, что они с успехом и сделали. Позитивное влияние усовершенствований продемонстрировали результаты на краш-тестах в Европе и за океаном. Безопасность в итоге соответствует всем строгим современным требованиям.

Гамма двигателей состоит из агрегатов, полностью соответствующим стандартам Евро 6. Так, Fabia может быть оборудована 1,0-литровым трехцилидровым агрегатом, который стоит под капотом в VW Up и Skoda Citigo, а также четырехцилиндровыми турбированными агрегатами, объемом 1, 2 литра и с мощностью от 89-ти до 109-ти «лошадок», эта серия двигателей идет с автоматической трансмиссией DSG, у которой будет двойное сцепление.

Но изюминкой модельного ряда Fabia должна стать версия, у которой под капотом поставят турбированный дизель Greenline, у него объем 1,4 литра, а мощность 74 лошадиных сил, выброс же CO2 равняется 82 г/км. С эффективностью потребления топлива чуть больше трех литров на сто километров он будет приемлемым вариантом для экономных.

Действительно, эффективной будет и модель стандартного уровня с агрегатом, объемом 1,0 литра, обеспечит же бережливое использование топлива вес машины: загруженная, она должна быть не тяжелее тонны, а именно – 980 килограмм. «Начинка» автомобиля не обойдется без сенсорного экрана, к которому водитель сможет подключать свой смартфон.

Уже известно, что третье поколение Fabia будет без модификации vRS. Заменой выставлено специальное предложение: практически весь модельный ряд можно будет выбрать в варианте Monte Carlo, у которого корпуса зеркал, цвет крыши и диски колес будут отличаться. Цветовая палитра кузовов весьма впечатляет – ожидается 15 видов. Кроме этого, интерьер появится возможность комплектовать тремя различными способами. Будет и возможность купить Fabia с подвеской на полтора сантиметра ниже, чем в стандартной модели.

Теги: