Head-Up Display разработали специалисты в компании Bosch. Он универсален, то есть приобрести и примерить его можно на свой автомобиль каждому водителю. С предложением сотрудничества обратились к BMW, в чем последние не отказали, а напротив, были очень рады совместным исканиям в области автотехнологий.
Новомодный экран появляется в промежутке между лобовым стеклом и рулевым направлением. Особенности машины, такие как угол наклона стекла, например, не имеют никакой роли. Очень радуют размеры изобретения (для монтажа панель изменять не придется) и цена, которая окажется многим «по карману».
Head-Up Display будет служить в роли передатчика инфы различного рода. Изображение перед глазами передается так, словно оно находится на двухметровом расстоянии от смотрящего. Оптика действительно хорошо выверена: картинка на экране поражает своей четкостью, несмотря на различную направленность взгляда шофера. А вот правому пассажиру доступ к информации на дисплее закрыт. То есть просто ничего на нем не видно.
Сперва проекционный Head-Up Display получат BMW и Mini. Другие компании пока завлекают скидкой, агитируя оптово закупить новинку.