Туман, дождь, снег, ничего не видно… Во избежание аварийной ситуации и для устранения лишнего напряжения можно порекомендовать установить ксенон. Он способен гораздо качественней осветить разметку при любых погодных условиях, что очень поможет во время большого дорожного движения: свет ксеноновых ламп не слепит, а проникает сквозь туман, обзорно освещая не отдельные дождинки, а дорогу. Таким образом, с ксеноновым освещением вы сможете гораздо раньше увидеть дорожные знаки. Спектр же свечения ксенона сильнее и близок к природному солнечному свету (4300-6000К, 3200 люменов).
Чтобы установить ксеноновое освещение в фаре, нужен час времени и хоть малейшие навыки монтажа. В наборе обычно находится: пара ксеноновых лампочек, проводка, пара блоков розжига, две скобы, способные скрепить блоки, да пара предохранителей на 20А.
1. Сначала нужно снять имеющиеся фары с крышкой того света, куда вы хотите установить ксенон. Если же вы выбрали биксенон, нужно открыть обе крышки. В ее центре теперь необходимо просверлить отверстие, диаметр которого приближался бы к 23 мм.
2. Следующий этап – надо провести сквозь него провода от устанавливаемой лампы и зафиксировать в нем находящееся на проводах колечко из резины.
3. Устанавливаем ксеноновые лампы там, где находились предыдущие. И, конечно, фиксируем.
4. Далее необходимо соединить провода от лампы с блоком розжига, а затем – подключить к блокам питание, к всеобщей проводке.
5. Предварительно поставив крышку, фару определяем обратно на место.
6. Теперь – «балласт». Для блока розжига ищем удобное местечко. К его выбору нужно подойти очень ответственно: главная задача – уберечь от воды и нагрева. Поэтому – подальше от двигателя и движимых объектов.
На этом все! Кстати, обратный демонтаж тоже возможен. Со временем их так же легко можно будет заменить другими, хоть теми же старыми, например, в связи с продажей автомобиля.
Оставить ответ