Папарацци следуют по пятам за Cayman GT4

 

Porsche проводит активное тестирование своего эффектного прототипа на обычных дорогах. В сети уже появилось несколько фотографий. Название GT4 – условное, как точно назовут, еще не известно. Как можно определить по фотоснимку, базовой моделью для прототипа стала не обновленная версия, а текущая.

У стандартного спорткара не такой агрессивный кузов, надо сказать. Добавляет жесткости экстерьеру новенький бампер спереди, большого размера воздухозаборники, ранее не виденный у других моделей передний сплиттер и спойлер позади, точь-в-точь как стоит на 911 GT3. Клиренс у модели серийной заметно меньше, а еще заметен внушительный керамический тормозной диск на каждом колесе.

Приоткрыли завесу и над техническими данными концепта. Под капотом не шестицилиндровый мотор объемом 3,4 литра из серийной версии, а силовой агрегат из 911 Carrera S, у него, напомним, объем побольше – 3,6 литра, тоже шесть цилиндров, а вот мощность обрезали, выдает он не 400 «лошадок», а в диапазоне от 360 до 380. Так во всяком случае декларирует автопроизводитель, но, может быть, Cayman GT4 будет и порезвее.

Carrera S ее силовая установка позволяет достигнуть ста километров на спидометре через 4, 6 секунд. Скоростной потолок у нее — три сотни километров за шестьдесят минут. Сравним: у GT4 для разбега до сотки уйдет 4,9 секунды с его «автоматом» двойного сцепления.

Как окрестят прототипный спорткар, еще неизвестно, в этом небольшая путаница. Планировалось, что более производительная версия Cayman получит обозначение или GT3, или R. Но вот сейчас уже поговаривают, что Porsche будет награждать шильдиком GT3 только автомобили 911.

Два же года назад  высокопроизводительные Cayman со значком  R пользовались недурной популярностью среди купе этого автоконцерна.  В продаже их нет с 2012 года…

 

Теги:  ,