Red Flag L5 назвали ностальгией по Чайке…

 

На внутреннем китайском автомобильном рынке появилась новинка от их отечественного производителя FAW. Это лимузин Red Flag L5, цена заоблачная – пять миллионов юаней (в долларах США это 803 тысячи). Состоятельные китайцы за эти же деньги могут позволить себе Ferrari FF.

С виду — настоящая советская «Чайка». Так хорошо знакомая нам модель, как и многие экземпляры советского автопрома, все же является лишь подражание западным машинам, калькой на американские автомобили пятидесятых годов. Почему дизайнерам КНР так приглянулся стиль из середины прошлого века – непонятно.

china-red-flag-l5-11jpegНа сайте Chinatopix есть техническая информация о новинке. Под капотом модели L5 двенадцатицилиндровый мотор мощностью 408 лошадиных сил, его объем шесть литров.

Автомобиль идет в трех вариантах: L5, L7 и L9. Отличия между ними – габариты машины. Это и величины колесной базы, и общая длина. Если китайские высокопоставленные чиновники смогут позволить авто побольше, то бизнесмены из поднебесной, наверное, будут предпочитать более простые модели.

Китайский лимузин, конечно же, не смог бы конкурировать с Роллс-Ройс, традиционным брендом среди этого типа машин, если бы не китайское законодательство. Ввозные пошлины настолько высоки, что выгоднее купить Red Flag и ослеплять на улицах простых китайцев этим символом богатства. Кстати, китайскую компанию FAW у нас знают по относительно доступному седану Besturn.

china-red-flag-l5-12jpegПервым покупателем Red Flag L5 стал китайский бизнесмен Вен Чжунхуа, он сделал себе роскошный подарок на пекинском автошоу. Остальным желающим, если они сделают заказ сейчас, автомобиль придется подождать до лета, его соберут через три месяца.