Renault Megane или очередное дежавю

 

Кроссовер Renault Captur стал законодателем моды среди машин компании Renault.  Его собратья теперь перенимают его передний вид, так сказать, «мордашку», один за другим. Вот и в новеньком Renault Megane легко можно узнать знакомые черты.  Renault Megane – это  новый купе-кабриолет, оснащенный мощным двигателем и автоматической трансмиссией, что позволяет автомобилю покорять рубеж скорости в сто километров в час всего за девять с половиной секунд, что, согласитесь,  очень неплохо.

Открытое купе от французов покупатели в Украине могут не дождаться, нет у нас ни особой любви к кабриолетам, да и, учитывая колебания на валютном рынке, сомнительно, что будет много желающих. В Европе же автолюбители уже присматриваются к новому авто. Renault Megane Coupe-Cabriolet оборудован новейшими бампером, фарами, стеклянной крышей, отверстиями для  вентиляции и капотом с красивым и громадным лого Renault.  Отличия, надо сказать, существенные от предшественника.

1104097700533e9859e1bb4741594691_640x42785Габариты кроссовера – четыре с половиной метра в длину, ширина два метра шестьдесят сантиметров.  Внутри Renault Megane оборудован приборами по последнему слову техники. Там  стоит современная медиа-система Renault R-Link с большим дисплеем и понятным интерфейсом. Вы сможете присоединить без проблем ваш любой гаджет к ней, будь то смартфон или планшет. Мультимедийная система имеет расширенные функции: навигатор, радио, магнитофон и вдобавок телефон с блютузом. В интернет-магазине Renault R-Link Store сможете выбрать  любое приложение и загрузить его.

1727857639533e98a46fe97291881820_640x33385Очень удобное у французского кабриокупе ветровое стекло, его форма позволяет избежать сквозняков и при 90 км/ч., всем пассажиром будет комфортно. Свет  же внутри салона, если станет пасмурно,  сохранится благодаря  стеклянной крыше.  Модель будет продаваться с разными двигателями. Первый вариант — TCe 130 с коробкой-автомат и системой Start&Stop; характеристики мотора – объем на 1,2 литра, работает на бензине. Второй вариант- это DCI 110, турбомотор на дизеле, на 110 л.с. И последний, третий вариант – это модификация предыдущего, 130 л.с., тяга в 260 Нм, так, автокар будет «съедать»  4,5 литра дизельного топлива каждые сто километров.

Теги:  ,