Парижский автосалон отхватывает огромные пространства новостных лент. В свою очередь и американцы жаждут к себе внимания. Уже совсем скоро – четвертого ноября – в Лас-Вегасе будут принимать ежегодную выставку спецоборудования. Specialty Equipment Market Association, или попросту SEMA, носит, правда, закрытый характер. Случайных посетителей здесь быть не должно, ждут только зарегистрированных специальной формой официального сайта. Но она по праву считается одним из ведущих мероприятий автобизнеса. Где наравне с концептами уделяется внимание оборудованию, тюнингу, инструментарию, автозапчастям.
Множеству компаний предоставляется шанс показать свое мастерство. Подготовка к мероприятию, как правило, масштабная. Активно задействованы фанаты. Так, в этом году, Хонда, собираясь показаться на проекте, устроила настоящий конкурс среди тюнинг-ателье. И Bisimoto Engineering, и Kenny Vinces, и Kontrabrands, и MAD Industries, и Spoon Sports USA, и даже Tjin Edition, – все они преображали одну и ту же модель – Fit, а по-украински – Jazz, стоящей в сегменте рядом с Ford Fiesta и VW Polo. Уделяли внимание кто – аэродинамическим обвесам, дискам, кто – аудио-системе, кто – перекрашивал кузов.
Двухмесячное голосование пользователей проходило на соответствующем микроблоге. 22 числа – последний, финальный день поделиться своим мнением относительно размещенных на hondaloves.tumblr.com фото, видео и gif—ов. И вот какая команда победит – ту модификацию Honda Fit и покажут на SEMA-шоу.
Второй, вовсю собирающийся на тюнинг-выставку бренд – Шевроле. Сперва он рассекретил парочку из приготовленных переосмысленных концептов, Колорадо и Силверадо, а на днях анонсировал третий прототип.
Chevrolet Colorado Sport, окрашенный в металлик пикап, похвастает новыми порогами, пластиковыми накладками. Он содержит яркие аппликации и щеголяет новыми колесными дисками. Самое приятное, что авто готово помочь в одиночку затащить тяжести в кузов, с помощью приспособления GearOn. Как же дизайнеры догадались, что не всегда помощники следуют за тобой по пятам?!
Пикап Silverado Toughnology, по сравнению со своим собратом, обновил не так уж и много – радиаторную решетку да покрышки. Выбранная размерность колесных дисков – 22 дюйма.
Последний сюрприз от Chevrolet – особенный Camaro SS. Специально, чтобы «пошуметь», версию оставили без имени, также объявив среди почитателей конкурс на лучшее название. Голосование будет длиться аж до начала тюнер-слета.
Известно, что Камаро предложат в приятном зеленом цвете Emerald. Он будет и двухдверным, и открытым. В данных двух модификациях Камаро отличит пара полос Grey сверху. Колеса, безусловно с легкосплавными дисками, на дюйм-два меньшими, чем у заявленного Silverado.
У этой машины сопровождающая информация шире – оговорена и техначинка. Двигатель – внушительная 6,2-литровая V-восьмерка, мощность превышает 430 «лошадок», момент силы – практически 570 Ньютон-метров.
После демонстрации в Лас-Вегасе и присвоению машине лучшего варианта наименования, Камаро поедет к дилерам. Ожидается, что продажи машины начнутся в первом квартале 2015-го.
Кстати, интересно, что скоро, через два года, 50-летие выхода Camaro на авторынок. За это время авто неоднократно подвергали тюнинг-процедурам. И полученные результаты не всегда можно было назвать удачными попытками выделиться.
Для справки:
SEMA подразумевает совокупность дюжины различных отделов. На тюнинг-мероприятии выставляют старые авто, шины, колеса, идут навстречу бизнес-сервисам, техобслуживанию, мобильной технике-электронике. Найдете здесь и промышленный транспорт наряду с тягачами, грузовыми автомобилями. Широкий ряд кроссоверов и внедорожников. Особое внимание для увлечения автоспортом, есть класс перформенс, все, нужное для рестайлинга. И вообще масса аксессуаров.
Верхушкой выставки является Председатель SEMA, Совет 22-ух директоров. Также есть конкретно председатель самого собрания, предыдущий председатель и казначей-секретарь. Все председатели после истечения двух лет выбираются заново.
В 2014 году мероприятие завершится на четвертый день – седьмого ноября.