Seiottosei. Милан. Незабытое прошлое

 

686 – такой числовой эквивалент наименования нового спорткара от марки Ermini, который извещает о своей массе. Обещанный появиться на грядущем женевском событии суперлегкий концепт отличает его верность традициям: этот бренд больше полувека не возвращался на конвейер. О возвращении этих форм в новом облике подумал пару лет назад Джулио Капеллини, известный дизайнер из Милана.

Так, экстерьер всячески демонстрирует свое итальянское происхождение: достаточно лишь приглядеться к овальной радиаторной решетке, расположенных на увесистых крыльях фарах, занимающих значительную часть переда концета. В профиле Seiottosei тоже итальянец: ermini-seiottosei-12jpg_smallбольшой боковой заборник воздуха и характерные поднимающиеся на заднюю сторону линии.

Seiottosei, по праву, обещает стать итальянцам хорошим стартом для возвращения в автобизнес. Его оборудуют 315-сильным 4-цилиндровым мотором на 2 литра от Renault. Спорткару пророчат разгон в 3 с половиной секунды и максимальную скорость в 270 км/час.

 

ermini-seiottosei-11jpg_smallРодстер строили, используя трубчатый каркас, сверху же установили карбоновые предназначенные для кузова панели. Его габариты – 4120/1850 мм, колесную базу задействовали в 2600 мм. Итальянцы для возведения концепт-кара воспользовались от Renault подвеской, от Brembo – тормозной системой, от Toyo – резиной для колесных дисков OZ в 17 дюймов (R888).