Покорять так покорять: ситроеновские С3, С4 и Берлинго показались в Женеве

 

Женевский автосалон – это хороший повод автопроизводителям продемонстрировать перед публикой свой потенциал. Свой яркостью на мероприятии 2015-го особо блеснули французы. Так, Citroen со своими четырьмя новинками поразили не одно сердце. Преамбулой же показа стало «объявление» по-настоящему помпезной даты: в компании провозгласили о праздновании выпуска 50-миллионного автокара! «Для марки, имеющей за плечами историю в 95 лет, этот этап особенно важен,» – поделились представители стенда. Они уверены, что именно кропотливая работа инженеров и дизайнеров над выпуском и обновлением моделей помогает автокомпании удерживать ведущую позицию бренда на мировом рынке. Этому подтверждение – привезенные на показ в Женеве новенькие Берлинго (серийный Multispace и концептуальный Mountain Vibe), C3-эксклюзив (Black Top Пикассо), а также рестайлинг модели C4.

Если говорить о Berlingo, то за этой моделью сохраняется лидерство на протяжении уже достаточно долгого времени. В частности, в период 1996-2015 гг. продажи этих автокаров составили практически 3 миллиона в сегментах MPV и LCV. Презентованный же ситроен Multispace заставил посмотреть на себя иными глазами. Новый бампер, ходовые LED-огни, иная радиаторная решетка, неимоверно выразительная задняя светотехника… В довершении к экстерьерным новшествам прилагается возможность выбора «свежего» цвета кузова. Размышлять предлагают над двумя вариантами: склониться можно либо к серому Acier, либо к коричневому Moka.

Среди интерьерных ноу-хау в первую очередь стоит отметить инновационную возможность Modutop, которую приобрели минивэны, с ее помощью очень легко индивидуально трансформировать задние сидения. К слову, Modutop делает универсал Citroen Berlingo выгодно отличающимся от остальных авто: благодаря такому решению в салоне имеется множество отсеков, в которых можно хранить нужные для поездок вещи.

Салонные же изменения грузовых LCV-версий могут теперь похвалиться новым исполнением Extenso: здесь теперь впереди имеется три модульных сидения. Центральная консоль примечательна новейшим семидюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа. Также примечательно, что отделка салона не предполагает стандартного решения – на выбор потенциальным покупателям здесь дают два варианта: Liberia и Quad.

Техначинка здесь стоит новейшего поколения, а именно под капотом Citroen Berlingo Multispace установлен турбодизель с BlueHDi, технологией, отвечающей стандартам Евро-6. мотор сопровождает шестиступенчатая коробка передач. 75-, 90- и 120-сильные моторы выделяются суперэкономичностью и мегаэкологичностью! Например, если говорить о среднем расходовании топлива этой машиной, то эта цифра составляет немногим больше четырех литров на сто километров (4,11 л), а выхлопов будет только-то 109 грамм диоксида углерода.

В грузопассажирcких версиях двигатели немного уступают, стандарт для них выбран «Европятый». Сердцем этих машин являются VTi на 95 «лошадок», работающий на бензине, да 75-, 90- и 115-сильные турбодизели HDi.

Кроме того, автопроизводители могут приобрести электроверсию, мощность силового агрегата которой приравнивают к 67 лош. силам. Момент силы такого варианта Electric – двести Ньютон-метров (они развиваются в диапазоне от нуля до 1500 обор./мин.). Такая машинка способна мчаться на предельной скорости сто десять километров в час. Запас же хода ей гарантирован в сто семьдесят километров. Кроме того, новинка примечательна имеющимися системами активной безопасности – City Brake, благодаря им торможение в городских условиях станет на уровень выше. Также здесь начинили машину камерой заднего вида, а в передний бампер вмонтировали датчики парковки.

Следующая представленная швейцарцам версия Berlingo посвящалась темам, над воплощением которых бренд работает в данное время. Дебютирующий концепт Mountain Vibe предназначен для горных поездок. Следовательно, прототип таким образом намеренно заигрывал с здешней публикой. Он выглядит как Берлино после рестайлинга, однако у него целый пакет уникальных опций. Для любителей гор в автокаре целый комплект цепей против скольжения плюс для такого экстремального отдыха хорошо обвесили в целях защиты кузов. А чтобы не страшны туристам были ни знойное солнце, ни чрезмерно искристый снег, над стеклами тоже хорошенечко «поработали» – тонировкой. Поскольку дальнее путешествие без багажа не бывает, на крыше продумали хорошие мощные рейлинги.

Примечательна в концепте и внешность: на беленькой машине яркими розовыми контурами в виде аппликации нанесена топография скалистой местности. Числовые обозначения возле точек говорят о высоте вершин, которые автокар движется покорять – 1495, 1615, 1822, 1245, 506, 420, 831 метров… Теперь желающие могут помудрствовать, насколько реальна такая карта, соответствует ли какой-либо местности либо порядок причудливых линий и цифр случаен. Ценители же подобную испещренность расценивают, прежде всего, с практической стороны, мол, не потеряешь теперь транспортное средство на снежной вершине.

Также среди дебютантов удивил своими обновлениями хэтч C4. Дебютировавшее пять лет назад предыдущее поколение уже раскупили: автокар разошелся по всем уголкам земного шара в количестве, превышающем 450.000, следовательно, в успеха плановой модернизации С- четвертого Citroen автопроизводители не сомневаются.

У него изменилась не столько внешность, сколько появилось различных возможностей в интерьере, так как новые LED-фары головного света и оригинальные задние фонари с эффектом 3D все же узнаваемы.

Так, в сам салон модели-2015 можно получить доступ и без ключа. Тут Вы увидите кнопку, благодаря которой может быть запущен мотор. Автокару имеющиеся системы помогут «стартануть» на горку и вызвать экстренную помощь (Connect Box). Есть здесь и новенькая противобуксовочная CTI-система. Она мастерски передаст тягу на колеса, качество сцепления гарантировано. Еще в рестайлинговой версии автокара учли потребность водителей контролировать слепые зоны, следить за дорожной разметкой, а напоследок оборудовали хэтчбек и «противотуманками», способными подсвечивать повороты.

Если поднять крышку капота, приятно готова удивить гамма бензотурбодвигателей, каждый из которых содержит по три цилиндра. Первый Pure Tech стодесятисилен, вмещает в себя литр двести и характеризуется крутящим моментом в двести пять Ньютон-метров, его сопровождает механический вариант. Второй из модификаций PureTech является 130-сильная версия с тем же объемом, ее момент силы больше на 25 Ньютон-метров. В дополнение этому мотору предназначен новенький шестиступенчатый автомат и система Start&Stop. Расход первого двигателя оценен в 4,7 литров на сто километров, второго – 4,8 литров.

Данная моторная серия дополнена дизелями Блю HDi «еврошестого» уровня, идущих с механической КПП. То есть в С- четвертом есть и пара 1,6-литровых вариантов, способных выжать 99 и 120 лош. сил соответственно. Момент силы первого равняется 254 Ньютон-метрам, второго – 300. Сколько в итоге будет расходоваться топлива в этих вариациях, будет зависеть от вас. В лучшем случае Вы ограничитесь 3,3 литрами на сто километров пути, в худшем – 3,6.

Интересным решением стало снабжение дизельных автокаров C4 селективным катализатором. Его функция здесь – удаление азотных окислов путем впрыска Adblue (жидкая составляющая). Бак размерностью семнадцать литров находится сзади, а заправлять его предписано в горловину, что в багажном отсеке. Полной заливки должно хватить на пятую часть сотни тысяч километров.

Последним из ситроеновских экспонатов оказался стильный вариант С-третьего Пикассо. Экстравагантный компакт предстал в стильной версии Black Top. С черным верхом здесь допустимо выбрать понравившийся вариант из трех предложенных. Надо заметить, все они яркие и эффектные. Касательно технических характеристик, у Citroen C3 Picasso идут в качестве силового агрегата как работающий на бензине PureTech на 110 лош. сил, так и 100-сильный турбодизельный BlueHDi. Автопроизводители уверены, что любители эксклюзива не останутся разочарованы.

img_9584_resizeimg_9581_resize