Новенький Ситроен Кактус попробует себя в роли жаркого пляжного багги

 

Концептуальная версия свежего кабриолета C4 Cactus, приготовленная для сентябрьского дебюта во Франкфурте, наконец рассекречена. Citroen опубликовал эксклюзивную серию фотоснимков, на которых представил свое творение. Оказывается, автопроизводители, вдохновленные успехом Кактуса, не прочь вписаться в новый виток истории классического пляжного багги. По крайней мере, упражнения с кабриолет-версией очень напоминают его современный эквивалент. Яркая желтая машина идеально смотрится на фоне знойных пейзажей, будь то бунгало на песчаном морском берегу или зеленое поле, на котором пасутся лошади. При наличии иных пожеланий, заверяют французы, Вы, конечно, с легкостью сможете подобрать другой, не менее броский цвет из палитры плюс выбрать «под себя» персонализацию.

В итоге чего сооруженному шоу-кару не занимать, так это свежести и энергичности. От С-четвертого он отличается, прежде всего, своей экстремальностью. Заявленные в анонсах постулаты – свобода, полет, благополучие – бесспорно, идеальны для возрождения самого духа пляжного багги.

Вдохновением концепту послужил 2CV Mehari 1968-1988 годов выпуска. Он был утилитарен и завоевал сердца многих, то есть кроме обычных клиентов подходил и поклонникам бездорожья. Оба варианта той модели – привод на пару колес либо на все четыре – шли с крышей из брезента. В современной же интерпретации свежего шоу-кара крыша холстовая. Еще здесь примечательны двери из пластика и небольшая площадка сзади, как раз, чтобы помстился багаж, благодаря которой силуэт концепта схож с очертаниями пикапов. Но несмотря на внешние подобия, стиль у приготовленной дебютной версии будет исключительно C4 Cactus.

Под капотом жаркой версии, что ожидается переднеприводной, вопреки классическим багги, скорее всего, утвердят бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра и полуторалитровый дизельный вариант.

Пляжные багги, несомненно, представляют категорию того транспорта, ездить на котором – одно блаженство. Принято считать, что для создания пляжного багги не нужно особо напрягаться, ведь подойдут все те детали, что под рукой. В итоге чего-чего, а индивидуальности таким машинам не занимать. Едва показавшийся на пляже эксклюзив сразу бросается в глаза, и ничего особенного делать для этого не нужно! Эффектный променад – это то, ради чего такие машины конструируются.

В историю эти машины влились с полустолетия назад, выбрав себе основой VW Kaefer, а дальнейшее их развитие неразрывно связано с именем Фердинанда Порше!

Напомним, багги — это прежде всего заднеприводная конструкция модульного типа. Основным в самом понятии пляжного внедорожника можно назвать принцип единства агрегата, другими словами коробка скоростного переключения сливаются с двигателем в одно целое. Благодаря этому возможен монтаж данного узла в подобранную кузовную конструкцию.

Модульная система, которую дополнили подвеской багги длинноходного типа и водительским местом, и есть пляжным багги. Дешевизна запасных деталей и предельная легкость в сборке поднимают багги в рейтинге автотранспорта, способного колесить по пляжам, причем стабильность занятой позиции не оспаривается. Багги от момента создания был, есть и будет в списке самых спрашиваемых и ходовых разновидностей данного класса автокаров.

Для комфорта водителя с пассажирами за всю историю багги в то же время было сделано немало. У пляжных внедорожников появились: зеркала заднего обзора, фары, удобные кресла для шоферов и их пассажиров. Также эти машины дополнились бамперами и стеклоочистителями. В результате в определенный момент эти машинки слишком потяжелели, причем, до такой степени, что автопроизводители кинулись снимать с багги «лишние» части. Так появились кроссовые версии багги…

citroenmeharijpg_smallcitroenmehariarjpg_small