Не вытерпели: Hyundai i20 показали до автосалона в Париже

 

Hyundai i20, главного конкурента Ford Fiesta на автомобильном рынке, ожидали этой осенью в октябре, презентацию новинки планировали на автосалон в Париже, но вот вдруг перенесли дебют на два месяца раньше.

Обзавестись вторым поколением Hyundai i20 водители смогут, начиная уже с зимы следующего года. Это абсолютно новая машина, первые модели хэтчбека, которые поступят в продажу, будут только пятидверными, с широким выбором моторов на бензине и дизельном топливе. Позже приобрести можно будет версию и с тремя дверьми.

Ценовую политику в отношении своей новинки Hyundai не озвучил пока еще. Ценники для различных спецификаций огласят в октябре, таким образом, презентацию автомобиля разделили на две части. Эксперты пока стоят догадки, и многие считают, что минимальная цена хэтчбека будет не менее девяти тысяч фунтов стерлингов.

Теперь о трансформациях. Сразу бросаются в глаза оригинальный дизайн экстерьера и интерьера, более широкий и современный спектр приборов. Внутри автомобиля стало просторнее, а отделка интерьера удовлетворит самых изысканных автоэстетов.

Корейский автогигант не просто так заботится о совершенствовании и продвижении модельной линейки i20, ведь эта машина вторая по продаваемости среди Hyundai. Особой популярностью пользуется хэтчбек из Кореи в Европе. На европейском рынке i20 успешно конкурирует с Ford Fiesta, и многие специалисты прогнозируют, что i20 сможет отвоевать часть сегмента себе у «Фиесты», ведь машина получилась более привлекательной, чем соперник.

Изменения во внешнем и внутреннем виде автомобиля получили статус нового дизайнерского языка и окрестили «Fluidic Sculpture 2.0», некоторые черты поздних моделей i10, конечно, можно узнать в нем, но в целом это самобытный дизайн, соответствующий современным тенденциям.

Извне конструкция тоже претерпела изменений: у авто низкая посадка, гексагональная решетка, которая уже была в предыдущих моделях, а также черного цвета с глянцем задняя стойка, из-за чего крыша словно плывет, а не жестко закреплена.

Внутренне убранство пока держат в секрете, скорее всего, его демонстрацию отложили на вторую часть презентации (осенью в Париже). Что-то в нем будет от предшественника i10, но какие новшества и улучшения произошли, пока неизвестно.

Основой конструкции хэтчбека станет новейшая платформа, ее колесная база больше предыдущей на четыре с половиной сантиметра, именно из-за этой трансформации салон стал просторнее. Перепланированный слегка интерьер приспособлен для того, чтобы разместить комфортно сразу пятерых, никому сзади не придется двигаться и сидеть на боку. Это очень хорошая новость для тех, кто собирается купить автомобиль для поездок всей семьей.

Больше можно посадить не только пассажиров, но и взять вещей, объем багажника в новой модели — 320 литров. Если сравнивать этот параметр с «Фиестой», то там он на 30 литров меньше. Для любителей смотреть по сторонам, разглядывать небо или высотки тоже есть хорошая новость – i20 оборудовали полноценным панорамным люком, открыв его полностью или частично можно дать возможность поступать свежему воздуху в салон. Установлена и камера для заднего обзора, такая модная сейчас и распространенная во всех новых автомобилях. Кроме этого, для комфорта ночью поставлены светодиодные фонари впереди и сзади.

В линейке двигателей новых предложений от производителя нет. Будет возможность оборудовать машину 83-сильным движком на бензине с объемом 1,2 литра или 89-сильным дизелем объемом 1,4 литра с пятиступенчатой ручной коробкой передач, которые стоят и на нынешнем поколении i20. Возможен вариант и с 99-сильным бензиновым мотором, объемом 1,4 литра, но только в связке с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

На сотню километров будет уходить топлива в пределах от трех с половиной до пяти с половиной литров. Возможно, двигательную гамму пополнит трехцилиндровый бензиновый агрегат, объемом 1,0 литр, который стоит на i10. Есть вариант, что появится и версия с высокопроизводительными характеристиками, создание подобного типа машин входит в задачи недавно появившегося подразделения «N».

Корейский автопроизводитель уверен в надежности и качестве своей новинки: стандартная модель Hyundai i20 будет иметь пятилетний срок гарантии без какого-то лимита пробега.

Теги:  ,