Обновленный австралийский любимчик уже в конце этой осени: Встречаем HSV GTS Maloo

 

Если в нашей стране первенство в самых продаваемых, популярных авто делят Hyundai южнокорейских автопроизводителей и Ланос, Шанс, Форца Запорожского автозавода, а вместе с ними в пятерку рвутся китайский Geely, японская Toyota и южнокорейская Kia, то в Австралии все иначе – там мегапопулярностью долгие годы пользуется их марка Holden, в прошлом году отметившая свой шестьдесят пятый юбилей.

Поэтому настоящим событием стало появление новой машины от их заводского ателье Special Vehicles. Это спецмодификация грузовичка Maloo, которую сумели сотворить самой мощной из всех, ранее выпускаемых в рамках страны.

GTS Maloo получила в качестве силового агрегата бензиновый 585-сильный V8 на 6.2 литра от мускул-кара Chevrolet Camaro ZL1, момент силы которого – 740 Ньютон-метров. Двигателю в пару установлена 6-ступенчатая механическая КПП. Хотя существует вариант и автомата с подобным диапазоном.

О точных динамических характеристиках пока молчат. Известно, что желаемая скоростная планка для инженеров составляла 280 км/час, и, скорее всего, у них все вышло, ведь к гоночному режиму пикап должен был привыкнуть давно: две тысячи шестой год ознаменовался аж 271 километром в час, достигнутым R8-восьмым Малу, что на тот момент являлось внушительным числовым значением.

Пикап наделен агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, боковыми «юбками», четырьмя патрубками выхлопной системы, ходовыми огнями, предназначенными для дневного режима, алюминиевыми колесными дисками на 20 дюймов, а также спортивным рулевым управлением.

Спортивна здесь получилась и подвеска. Тормозную систему здесь представляют 6-поршневый механизм, впереди-сзади роторы размерами 390 мм и 372 мм. В наличии и Torque Vectoring, которая способна улучшить показатели управляемости за счет смены величины подаваемых моментов силы на задний ряд колес (на каждое отдельно).

Что еще? Необходимости ради не обошлись без трекшн-контроля, системы стабилизации и функции регулирования громкости выпусков. Получилось в итоге три режима – кроме спорта, есть Touring с Performance.

Помогать электронным образом в автокаре готовы система, следящая за рядностью, и та, что способна предотвратить фронтальные столкновения. Из развлечений в салоне предусмотрен мультимедиакомплекс MyLink и проекционный дисплей.

Тираж расширили до двухсот пятидесяти машин, десятку, входящую сюда готовят для экспорта в Новую Зеландию, остальное разойдется в рамках Австралии, рассуждает бренд. С продажами решили не затягивать. Так, купить зеленый супермощный спортивный пикап желающие смогут уже в конце этой осени.

Теги: