Первые шаги Special Vehicle Operations. Новый Range Rover Sport SVR 2015 «заряжен» для Pebble Beach

 

Немецкому кроссоверу Porsche Cayenne GTS британцы создали конкурента – Range Rover Sport SVR 2015. Он на этой неделе предстанет на конкурсе элегантности – Pebble Beach, рядышком с лимитированной серией Lexus Crafted Line.

Внедорожник «зарядило» собственное ателье Jaguar Land Rover – Special Vehicle Operations, не так давно созданное для доводки гражданских машин. Официально представленная новинка – это первый выход фирменного ателье на конвейер. И весьма успешное: по показателям Нюрбургринга его скоростные результаты были занесены как рекордные. Напомним, прежнее достижение принадлежало серийному внедорожнику BMW X6 M, который преодолел эту трассу за время, большее на десять секунд нынешней записи – за 8 мин. 24 сек.

Внешность новой машины отличает очень агрессивный бампер в фасе, увеличенные заборники воздуха, иная радиаторная решетка, видоизмененные «жабры» передних крыльев. Также здесь предусмотрительно снабдили пороги накладками и решились усовершенствовать аэродинамику с помощью увеличенного заднего спойлера, установили четырехпатрубковую систему выпуска отработанных газов и глянцевый диффузор в Black на задний бампер. Колеса выбрали размерами 21 дюйм, с резиной Continental Cross Contact.

Под капотом внедорожника – 550-сильный V8 с объемом 5 литров, имеющим вращательный момент в 680 Ньютон-метров. Ему в помощь – 8-диапазонный автомат. В итоге, по сравнению со спортивной Supercharged-моделью бренда, данный вариант круче на сорок «лошадей» и 55 Ньютон-метров. Sport SVR 2015 разгоняется до 96 километров в час за четыре с половиной секунды, его скоростной максимум – целых двести шестьдесят.

Помимо этого, здесь дорабатывали полноприводную систему, чтобы та смогла передавать на любую из осей все сто процентов момента силы, с-му Torque Vectoring, прочие электронные ассистенты, а также поработали над рулевым электроусилителем и пневмоподвеской. Последняя включает магнитореологические амортизаторы.

Тормозную систему представляют шестипоршневые Brembo-механизмы. Клиренс «заряженного» авто варьируется в пределах 50-235 миллиметров. Что интересно, подача горючего у Sport SVR 2015 регулируемая, то есть во время торможения выхлопная система способна порадовать характерным треском. Так, звучание выхлопа спортивного серийного внедорожникапо достижении оборотных 3-х тысяч – это уже стаккато на высоких частотах, летящее из четырех патрубков. Оно получается благодаря системам корректирования – увеличенным на 5 миллиметров диаметрам труб и добавленным клапанам, которые управляемы электронно.

«Плюс» разработчиков – продуманная система выхода из виражей: во время поворотов КПП характеризуется отличным сохранением передач, благодаря чему мгновенная реакция обеспечена. Еще она способна вовремя разобраться с ситуацией обгона, загодя предложив передачу пониже. Если же скоростная смена произошла слишком скоро, электроникой данного автокара будет скорректирована топливная подача и переключение произойдет глаже.

Роскошно оснащенный салон новинки сохраняет привычные ковши-сиденья, алюминиевые и углепластиковые декоративные накладки.

Купить Range Rover Sport SVR 2015 получится уже зимой-весной следующего года по цене 110 475 -156 800 $ (в зависимости от страны-дилера).