«Заряженные» анонсированные хоткары Женевы – 2014

 

Женевский автосалон порадует автолюбителей и заряженными версиями. Так, в списке анонсов на начало марта оказались горячие: кабриолет Audi S3, Autobiography Dynamic Range Rover Evoque, Opel Astra OPC Extreme и Jaguar XFR-S Sportbrake.

Кабриолет-версию S3 концерн Audi оснастил турбиновым агрегатом с объемом в 2 литра и мощностью в 300 л.с., одновременно поставив в доступ и полноприводную Quattro, наделенную коробкой S tronic. 5,4 с – ускорение, трата топлива составляет 7,1 л каждую сотню километров. Электропривод в многослойном верхе позволяет убрать крышу за 18 с. С одним условием: спидометр не должен показывать свыше 50 км/час. S3 имеет жесткую подвеску и сниженный, сравнимо с А3,  клиренс на – 25 мм. Также здесь меньший багажный отсек, разница составляет практически сотню литров.

Заряженная версия, зарегистрированная  как Autobiography Dynamic, наверняка является самой агрессивной версией Range Rover Evoque. У премиум-внедорожника доработали 4-цилиндровый турбиновый агрегат на 2 литра и крутящий момент: он получил в добавку 46 л.с. и 60 ньютон-метров. В итоге всего вышло 286 «лошадей». Кроме того, разработчики оптимизировали 9-скоростную трансмиссию кроссовера, изменили адаптивные амортизаторы и добавили жесткости пружинам. Внешне британец получил иную модификацию радиаторной решетки, двадцатидюймовые колеса и эксклюзивные шильдики. Тормозные системы же здесь насчитывают 350 мм.

Опелевскую новинку OPC Extreme, основаннуя на Astra OPC, максимально приблизили к болиду Astra Cup. В итоге самая быстрая дорожная Astra  стала не просто позаряженой, а прямо настоящим гоночным hot-хэтчем. Передний привод, 6-ступенчатая «механика», особые шины – 245/35 R19. Передние колесные диски скрывают Brembo в 370 мм с перфорацией и шестью поршнями суппортов. Мощность – свыше 300 лошадиных сил. За счет повсеместного использования углеволокна и отказа от заднего дивана сброшена сотня кило. Еще машина может похвастаться крутым пластиковым обвесом, регулируемой подвеской, полукаркасом безопасности и гоночными «ковшами» Recaro с многоточечными ремешками.

Jaguar XFR-S Sportbrake является первым заряженным универсалом бренда, сотворенным на основе XF. Предусмотренный механический нагнетатель с V8 на 5 л обещают без малого 550 л. сил с крутящим моментом в 680 моментов силы. В нем сочетаются заряженный XFR и пакет спортстайлинга (S), поражает и нетрадиционный тип кузова. Первые сто километров разгона заряженный заднеприводный универсал проходит за 4.8 сек, а его максимум составляет 300 км/ч. Конечно, есть здесь и модернизированная передняя и новая задняя подвеска: поскольку багажник на 1670 л, авто должно справляться с загруженностью. Тормозные механизмы не менее мощные, чем все остальное: диски здесь в 380 и 375 миллиметров., 20-ти дюймовые покрышки Pirelli и надежные электронные системы безопасности. А для поддержания отличного настроения авто оснастили и тюнинговыми глушителями со спортивным звуком!