По порядку рассчитайся: агрессивное обновление i20, i30, i40 от Hyundai

 
бумажных пакетов с логотипом

Сразу три официальных презентации обновленных моделек сделали автопроизводители Хюндай. Так, южнокорейцами были представлены хэтчбеки i-двадцатый, i-тридцатый и i-сороковой.

Первый из них – модель i20 – нарекли Coupe. Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой версии – измененное количество дверей: теперь здесь на две дверцы меньше, если же детализировать, лишения коснулись задних. То есть автомобиль в качестве 3-дверной версии стал менее семейным, но более молодежным, еще одно этому подтверждение – увеличенный в размерах спойлер, красующийся в задней части машины над стеклом.

Да, чего явно прибавилось, так это агрессии – такой эмоционально выбранный дизайнерами передний бампер, радиаторная решетка. Что еще удивительного сделали в новинке – так это снизили крышу, расширили колесные арки и убрали широкую черную полосу, которая вгоняла в ступор многих, глядящих на задние стойки предыдущей 5-дверной версии.

Относительно цветового настроения, в возможности автопроизводители вписали вариант оформления салона яркими энергичными и позитивными апельсиновыми нотками, который, ожидаемо, не может не оценить молодежь.

Хетчбэк i20 объявлен с габаритами 4 метра 45 мм в длину, метр 73 см в ширину. Его высота – метр 449 миллиметров. То есть, сравнимо с пятидверкой она в больше, но ниже. Прирост составил 5 см длины, 2 см ширины, а обрезали высоту потолка на 4 см с одним миллиметром.

Клиренс тут равняется ста сорока миллиметрам, а в багажнике найдется место для триста тридцати шести литров.

Этот купе в моторной линейке разнообразил себя четырьмя силовыми агрегатами, среди которых есть и бензиновые, и дизельные варианты. Первые могут быть 84-сильными, с моментом силы в 122 Ньютон-метра, если выбрать объем 1,25 л, или же 100-сильными,  с вертящим моментом в 134 Ньютон-метра, если нужен 1,4-литровый объем. Дизельные варианты – двое оставшихся – менее мощны. Так, 1,1-литровый движок 75-силен, у него 180 Ньютон-метров крутящего момента, а 1,4-литровый 90-силен, момента силы здесь 240 Ньютон-метров.

Стоит отметить, что базовый бензиновый Coupe подразумевает маханическую коробку передач с 5 скоростями, а варианты, зависимые от «тяжелого топлива», плюс более мощный бензиновый уже идут с механикой, где шесть ступенек.

Как дорого будет обходиться желание купить Coupe, еще держат в секрете. Что разглашают, так это место производства – Турция, завод автобренда, да старт продаж — начало весны следующего года.

Hyundai i30 Turbo – вторая показанная машина. Как можно догадаться, i-тридцатая версия хэтча в обновлении разогрета и под капотом имеет турбированный двигатель, работающий на бензине. Объем мотора новинки 1,6 литров. Эту машину также можно ждать уже в следующем году. Кстати, самая мощная модификация предлагается как с пяти дверями, так и с тремя.

Если остановиться подробней на сердце машины, движок  – с системой непосредственного топливного впрыска, способен достигнуть мощности ста восьмидесяти шести «лошадок», момент силы у него – 265 Ньютон-метров, с диапазоном в три тысячи: максимально – четыре с половиной тысяч оборотов в минуту. Его сопровождает 6-ступенчатая КПП-механика.

«Заряженное» корейское авто до отметки «сто» домчится за 8 сек., а потом покажет все двести восемнадцать по максимуму скорости. Насколько i-тридцатый экономичен – судите сами: заявлено, что смешанный режим потребует расхода 7,3 литра топлива за каждую пробеганную сотню километров.

Конечно, версия Turbo и отличима внешне. Снова в Хюндай выступили за агрессивность. Перенастроили подвеску, выбрали 18-дюймовые легкосплавные диски, внутри же прострочили красным и рулевое управление сделали поспортивнее. Предусмотрели и эксклюзивность для индивидуумов: Jet Black – в этот цвет можно будет для желающих покрасить кузов.

Все разработки взяло на себя европейское подразделение, находящееся на территории Германии, а именно в Рюссельхайме. Производить Turbo i30 будут в Чехии. Продажи начнутся сразу же, в течение первой половины 2015-го.

i40 тоже попал под обновление. После процедуры рестайлинга автокар выехал с измененной передней частью кузова и с массой дополнительных «примочек», среди которых и оборудование, помогающее распознавать дорожные знаки, и система, контролирующая во время пути рядность.

Среди прежних собратьев обновленные «сороковые» выгодно отличаются измененным строением бампера спереди и другой радиаторной решеткой. Она намного внушительней и сравнима с той, которой оснастили последнюю Genesis. Также в новинке противотуманные фары теперь светодиодные.

Под капотом могут быть два 1,7-литровых варианта. В версии «номер один» момент силы 280 Ньютон-метров, а мощность – 115 «лошадок», его сопровождает шестиступенчатая механическая коробка передач, во втором случае движок уже 141-силен, вертящий момент у него 340 Ньютон-метров, а в спутниках, кроме упомянутой КПП, может оказаться новый семиступенчатый автомат.

В качестве оснащения здесь стоит система, способная электронным образом имитировать самоблокирующийся дифференциал передней оси, хотя ею решаться удивлять лишь некоторые европейские авторынки. Также в рестайлинговом авто будет система, способная менять настройки отклика после нажатия на газ и подобрать к каждому включенному режиму пути свою амортизаторную жесткость.

Что еще? В i40 можно будет открывать багажник, не дотрагиваясь до него (помните уже упоминавшийся Genesis?). Три заветных секунды – и ключ можно будет даже не вынимать из кармана, он распознается сам!

Теги: