Volkswagen подготовил Alltrack Concept вместо эконом-версии

 

Похоже, Volkswagen неинтересно сейчас заниматься созданием нового бренда бюджет-класса, который первоначально автопроизводители задумывали для развивающихся рынков на базе Santana – прежде всего имели ввиду Россию, Китай и Индию. В прошлом году речь шла о современной платформе PQ25, находящейся у последнего Volkswagen Polo и SEAT Ibiza. Главной причиной называются трудности – нелегко, мол, найти компромисс: комфорт, надежность и безопасность достигаются не одним щелчком, это требует средств, меньшее вложение, предвещающее бюджетность версии, снизит качество выпускаемой модели, а это удар по имиджу.

Не отыскав оптимального выхода из ситуации, производители попросту отложили его на несколько месяцев. Так что создание дочерней компании сейчас под большим вопросом.Не в состоянии пока удешевить автокары, Volkswagen удивили на женевском автосалоне другим: подготовленный новый концепт является вседорожным аналогом снискавшего мировую популярность Volkswagen Multivan.

Экстерьер Volkswagen Multivan Alltrack привлекает обновленными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, специальными бамперными накладками и пластиковым обвесом, оберегающим белоснежный кузов от возможных повреждений. Концепт наделен 4-цилиндровым 180-сильным дизельным двигателем TDI на два литра, сопряженным с роботизированной трансмиссией.В Alltrack Concept трудно отвести взгляд и от интерьера: отделка кожей и древесиной, восьмидюймовый сенсорный экран, стерео от  Dynaudio Surround Sound – настоящий люкс!

Как повернется вопрос дальше – будем наблюдать. Как скоро представленный вседорожник выйдет на конвейер и состоится ли эконом-версия… Тем более, производителям еще есть над чем работать: на Женеве от Volkswagen был еще концепт T-ROC, обновленный Polo плюс заряженный гибрид Golf GTE.