Зряшные опции «а-ля рестайлинг»

 
Ух ты! А я и не знал что тут karmelpilates.com столько полезного. Спасибо.

Рестайлинговые версии от производителей обходятся недешево, однако порою обновленный автокар обзаводится опциями, которые, бесспорно круты, но вот в практике почти не используются. Например, возможность пропылесосить авто – практически единственное существенное отличие модернизированной версии Honda Odyssey от прежней машины, которое обойдется покупателю в сумму, превышающую две с половиной тысячи валюты США. В таких случаях можно просто сдвинуть плечами и выбрать ежегодную химчисту салона на автосервисе, что обойдется намного дешевле!

Dodge Avenger, в свою очередь, спешит огласить о том, что содержит обновленную переднюю панель – с холодильником Chill Zone!  Все чудно, да вот  вместимость такого хранилища составляет всего-то 4 банки емкостью чуть больше стакана, да и дотянуться до них нереально – расстояние больше вытянутой руки: отсек находится напротив пассажирского места.

Набором для собак «прославилась» Honda Element, когда решила поднять свой унылый рейтинг продаж. За 1 тыс. дол. Автопроизводители предложили покупателям разменять багажник на  опциональный пакет, предназначенный домашним питомцам. Приобретя его, можно обзавестись сразу напольными ковриками, содержащими узнаваемые изображения косточек, антикогтевую поверхность заднего сиденья и – будку, расположенную в багажном отсеке, расстояние же от нее в 40 сантиметров оснастили трапом. «Конечно, собака и так спрыгнет, но у них же тоже должны иметься «собачьи понты»», – наверное, приблизительно так подумали дизайнеры.

Специфичными кнопками, сменяющими передачи хотели покорить создатели Ford Focus. Они предназначены для ручной смены режимов автомата, с целью компенсировать тягу к механике. Самое поразительное, что бросилось в глаза водителям – это место, которое им отвели. И размеры: в данном случае миниатюрную донельзя кнопочку поместили  на боковую стону селектора коробки, из-за перегруженности кнопками рулевого колеса, – промахнуться можно на раз-два, а не отводить оттуда руку тоже не вариант, ведь на карте безопасность…

Кстати, технологии Teletouch на руле Edsel тоже на практике оказались неудобны, в месте клаксона вообще не всем подходит расположение чего-либо другого, ошибочный удар может вывести клавиши из строя. Кстати, этот автокар запомнился еще и причудливый спидометр-компас на смену ленточному. Хотя чемпионство по смешным спидометрам, наверно, заслужил MINI, то его делают гигантским, то вообще помещают в кабриолете так называемый «опенометр», для любителей лишних статистик, к примеру, запросто становиться узнать время езды автокара со спущенной крышей, а потом и поделиться этим на сайте. Кстати, для наглядности информацию дублируют: тахометр тоже назовет преодоленные без верха километры.

Следующий факт, наоборот, действительно радует – в связи с тем, что все больше людей отказываются от курения, базовые комплектации перестают оснащаться пепельницами. Вакуумные «отсасыватели окурков», как в Chevrolet Bel Air,  тоже в прошлом: хоть имидж получался «премиум», резервуар тоже нужно было довольно часто чистить, так что реальной разницы от обычных пепельниц не было. Если еще порыться в истории, можно отметить, что не понравились в Oldsmobile механические часы с автоподзаводом прямо на руле, точнее, его нижнем секторе, называемые иначе хронографами, а также проигрыватели виниловых пластинок в Chrysler, что играли дольше домашних, а за новыми пластинками стоило отправляться непосредственно на фирмы грамзаписи, из-за меньших размеров. Еще запомнился Powell Sport Wagon… Например, как сейчас можно возить лыжи в спецбагажнике, как это делает горнолыжник Йон Олссон, раньше авто могли оснащаться… отсеком для удочек. Он был скрытым, выдвижным и находился в корме. Нет, они пользовались спросом, однако перестали выпускаться из-за внезапного израсходования сборочных деталей. Кстати, в нынешнее время  многих разочаровывает тоже опция,  предназначенная для отдыха – «палатки»:  к комплектациям MINI, Chevrolet, Suzuki идет специальный тент для возведения над багажником. В итоге – долгая сборка, предусматривающая опустошение багажника…

Последней изжившей себя опцией можно назвать систему оповещений голосом (Datsun 280ZX) электронной дамы. «У вас незакрытые двери! Включенные фары! Забытый в замке зажигания ключ! Поднятый «ручник»! И заниженный топливный показатель!». Еще не раздражает? Ничего, слава Всевышнему, есть кнопочка «ВЫКЛ.»