Ауди приняла решение отказаться от вариаторной трансмиссии в своих машинах. Отныне там будет красоваться модернизированный «робот» с 7 диапазонами и 2 сцеплениями.
Почему же от доработок Multitronic CVT решили отказаться? Дело в том, что с 1999 года компания насобирала несчетное число исков на коробку передач в А четвертом, пятом, шестом и седьмом седанах, которые необходимо было компенсировать. По словам автовладельцев, 64 000 CVT стали неисправными раньше отведенного им срока службы.
С точки зрения инженеров, вариатор был нужен, когда трудились над возможностью снижения топливного расхода, однако на сегодня новая коробка передач с этой задачей справиться на «отлично». Плюс стремление к унификации, к уменьшению трансмиссионных вариаций должно упростить и – главное – удешевить производство.