В этом году Индия уже может похвастаться дюжиной проведенных автовыставок международного масштаба. Вчерашний день стал завершающим, трехдневный показ новинок включил как знакомство с новыми автокарами, так и представление автомобильных компонентов, аксессуаров, различных систем и автокосметики. Автосалон по-настоящему был долгожданным – в Азии крупномасштабных моторшоу проводится гораздо меньше, тем более, что Triune Exhibitors Pvt. Ltd данное мероприятие проводит всего-то раз в два года. И в этом году оттянуло начало более, чем на полмесяца.
Кроме того, этот год прославился и масштабностью выставочного помещения. Комплекс «Pragati Maidan Centre» передал права проведения моторшоу Greater Noida «India Expo Mart», а свою площадь в 115 тысяч квадратов полностью заполнил автокомпонентами.
Индийский автосалон запомнился странными концептуальными решениями: ну, зачем, к примеру, компактному хондовскому двухдверному кроссоверу 7 мест? Производители Honda Vision XS-1 оправдываются, мол, дизайнерский подход предусматривал совмещение спортивности и практичности, вот и снадбил авто парочкой несуразно больших сдвижных дверей.
В отношении продемонстрированного кроссовера Datsun redi-GO просматривается намерение возрожденной японской марки понравиться индийским потребителям, создав новый класс готовых к бездорожью бюджетных «хэтчей-кроссоверов» (запланированная его стоимость не превысит пяти тысяч долларов). Большой клиренс, умеренная корма, 2,35-метровая колёсная база, LED-фонари – о концепте большего и не скажешь.
Показанный ярко-оранжевый «Тайгун» от Volkswagen стал доработкой предсерийника. Он стал более ярким, удобным и практичным. Кстати, на заднюю дверь перенесена запаска – пожелание грядущих покупателей для облегченного доступа. Сам багажник идет уже с большим объемом – вторая удовлетворенная просьба. В остальном, по колесной базе и массе машина габаритами 3950/1730/1570 не изменилась. Капот же прячет 3-цилиндровый мотор на бензине в 110 л. сил и 6-ступенчатую КП (механика).