Полтора миллиона долларов – именно такую сумму выделили в Министерстве энергетики Соединенных Штатов Америки для производителей шин Goodyear. Таким грантом спонсоры решили поддержать исследования данной компании, которые она продемонстрировала на организованном симпозиуме транспорта в столице Евросоюза (регион EMEA).
Так, на недавнем брюссельском мероприятии были презентованы идеи мобильности будущего. Грядущее транспортной промышленности докладчики связали с появлением «умных автопарков». Мол, среднестатистические владельцы любого европейского грузового автомобильного парка нацелены прежде всего экономить топливное расходование. Согласно многочисленным результатам, этому способствуют хорошие шины. Хорошими имеются в виду образцы, где поддерживается необходимое давление. Кроме того, покрышки с правильным давлением способны еще и снижать количество выпускаемого выхлопного газа, поддерживая экологию атмосферы.
Поэтому демонстрируемым образцом специалистов стала разработанная АМТ — воздушная Maintenance-технология, предназначенная в помощь грузовым покрышкам. Достичь вышеперечисленные задачи ей не проблема. Кроме улучшения топливного расхода и сокращения выпускного углекислого газа, в Air Maintenance Technology увеличены эксплуатационные ресурсы шин, повышена каркасная устойчивость, поддержана безопасность. От накачивания резины вручную вам разрешают, наконец, попросту отстраниться, ведь будет сделано все за вас!
А именно рекомендованные нормы давления поддерживаются технологией автоматически – самостоятельно! – в стабильном режиме. То есть о насосах или дополнительном электрооборудовании речь не идет! Причем, система намерена, всю неприглядность процедуры не выносить на всеобщее обозрение: компоненты АМТ-технологии с перистальтическим насосом спрятаны во внутренней полости шин, выпускаемых компанией.
Свои комментарии произнес Мишель Жонзеф, являющийся вице-президентом подразделения коммерческих покрышек Гудеар. В частности в словах, адресованных клиентам, он подчеркнул, что начало мобильности будущего для компании – это уже дело сегодняшнего дня. Потому что этап трехлетних разработок и испытаний подошел к концу. Задача следующего – провести тесты.
Таким образом, на официальном симпозиуме объявили старт полевых испытаний AMT-технологии. Ежедневное тестирование систем автоподкачки резины продлится полтора месяца – по идее, до новогодне-рождественских праздников. Компанию Goodyear решили составить грузовые автоперевозчики Сев. Америки.
Данный исследовательский проект, поддерживаемый Управлением транспортных технологий в американском Министерстве Энергетики, лишний раз подчеркивает всю важность поисков оптимального решения возникших проблем с топливом для американско-канадских грузовых перевозчиков.
Справочно: Компания Goodyear по праву считается одним из самых масштабных всемирных производителей шин. Ей уже более ста лет (основание припадает на 1898 год). Порядка семидесяти тысяч человек трудятся, чтобы клиенты могли пользоваться всеми достижениями последних новомодных инноваций. Полусотня заводов в двадцати двух уголках земного шара… Самые же самые свежие ноу-хау по разработке сверхсовременных продуктов и услуг можно найти в Огайо (Акрона, Штаты) и Люксембурге (Кольмар-Берге)…