Следующее яркое мероприятие для автолюбителей – это Worthersee Treffen, которое пройдет с 28 до 31 мая. В рамках данного шоу VW Group продемонстрирует в Австрии различные занимательные концепты.
Уже озвучили свои демонстрационные варианты Skoda и Seat. От чешского автопроизводителя в Вертерзее собираются показать спортивные кроссовер и кабриолет.
Первый, кого мы ждали, – Yeti Xtreme. Постулируемая как исключительно дизайнерское исследование, машина в гоночном стиле оснащена 1,8-литровым 150-сильным мотором TSI, момент силы которого равняется 250 НМ. Также 6-ступенчатая коробка передач, двойное сцепление. Разгон – 9 сек. Скоростной максимум – 190 километров в час. У модификации поэффективнее имеются и спецтормоза Octavia RS.
Матовый серый внедорожник весьма эстетичен. Он получил окна-боковушки с тонировкой, необычные вставки в колеса размерами 17 дюймов, фары со светодиодами и передний бампер, который привносит большую агрессивность, сочетаясь в паре с внушительным заборником воздуха. Кстати, шасси здесь регулируемое: по желанию водителя можно менять высоту. Развернув машину, можно сразу отметить, что на пересмотренном бампере красуется пара новых отверстий выхлопной системы.
Внутри 4-местного концепта спортивности добились благодаря анатомическим сиденьям Recaro, соответствующему рулю. Большую роль играет отделка – кожей, алькантарой, углеволокном, вставки из алюминия. Пороги и специальные педали здесь также запоминающиеся. Rally Style чувствуется даже в гаджетах и системе пожаротушения. Во многом внедорожный гоночный концепт, по словам Вернера Эйххорна, стал данью продвижения в технологиях полного привода за годы, проведенные в роли участника на ралли-состязаниях.
Второй концепт от Шкоды для Вертерзее приготовили ученики дизайнерской школы автопроизводителя. В основу лег спортивный ситикар Citigo, так что получился очень эмоциональный городской кабриолет, названный CitiJet. Подкапотных различий от базовой машины здесь нет: литровый мотор на бензине, мощность – 74 л.с. Разгон – 13,9 сек, скоростной максимум – 170 километров в час.
Внешне использовали голубой металлик. CitiJet также наделили 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, задним «крылом», спойлером и двойной выхлопной трубой.
Внутри – кожа, содержащая красно-белые акценты на панели приборов. Стереосистема модернизирована, система освещения – светодиодная, реагирующая на мелодию. Создается впечатление, что все продумано вплоть до мелочей, к примеру, особое внимание здесь уделили даже коврикам.
Подобно тому, как Шкода избавилась от крыши Ситиго, Seat не прочь поэкспериментировать с Ibiza Cupra. В результате на следующей неделе в Австрии покажут Ibiza Cupster — обрезанная крыша, низкие ветровое и боковые окна – исполненную в эксклюзивном оранжевом.
Внутри – 180-сильный TSI на 1,4 литра, что себе парой подразумевает автоматическую коробку передач DSG (двойное сцепление). Концепт получился 2-местный, с низким лобовым стеклом, которое компенсировали тем, что установили кресла ниже на 0, 8 метра, по сравнению с «серией». Колеса на 18 дюймов.
В интерьере за основу взяли гоночную версию Trophy. Так что интерьер получился минималистичным: скромная приборная панель, алькантаровая Black-обивка, спортивные сидения, контрфорсы же сзади покрыты темно-серым. Руль одели в аниловую кожу (!), без пигментных добавок. В результате появилась приятная на ощупь пористость.