Leon X-Perience и культовая Ibiza: Парижский показ от SEAT

 

На автосалон 2014 года компания решила привезти порадовать публику новенький универсал Leon X-Perience с повышенной проходимостью. Взявший за основу Леон ST дебютант встал рядышком с Altea Freetrack. Базовой версии испанцы увеличивали просвет с дорогой (15 мм), прибавляли декоративных элементов в виде пластика по всему контуру. Но самое приятное, это, конечно, новейшее, пятое поколение межосевой муфты Haldex. Она вживлена в приводе колес сзади. После технологических улучшений, Haldex стала более легкая и более быстрая. И, заверяют в бренде, не нуждается в частом обслуживании

Обычные условия эксплуатации предполагают использование машины в роли переднеприводного варианта, когда лишь считанные проценты момента силы передаются назад. Однако ввиду той или иной потребности данная муфта готова к превентивной работе. Используя связку с ESP она с радостью поможет Вам отправить к задним покрышкам хоть девяносто процентов суммарной тяги мотора.

Касательно клиренса, здесь он достигает отметки 16 сантиметров. Но не стоит забывать, что Елисеевские премьеры – это одно, а реальная, приехавшая в нашу страну машина – совершенно иное. В украинском варианте наверняка будут адаптировать ходовую, что к показанному варианту прибавит пять – десять миллиметров, чем дополнительно уменьшит дорожный просвет.

Оценив красивые внедорожные колесные диски, публика рванула в салон сконцентрировавшего на себе внимание автокара. Однако тут всех гостей ожидала толика разочарования – отличия от ST–версии мизерные. Немного дороже отделка и на рычаге коробки передач-механике вывели звучное слово 4drive.

С продажами автобренд затягивать не намерен. Уже зимой 2015-го украинский вариант машины поступит в дилерские центры, готовый колесить по снежному бездорожью. Предположительно, что версия для нашей земли из ряда 110-184-сильных ДВС, работающих на дизеле, и единственного 180-сильного варианта силового агрегата на бензине, нашим покупателям предложит наимощнейший дизельный движок. А в пару себе возьмет шестиступенчатую DSG.

Кроме Leon X-Perience, работающий над разработкой очередного суперкроссовера SEAT, привез самую первую серийную Ibiza. Погружение в ретро-атмосферу восьмидесятых было не случайным. Тридцать лет тому назад, именно здесь состоялся ее дебют. Испанцы разрабатывали ее собственными потом и кровью. Их протянули руку поддержки и партнерства тогда Italdesign, Karmann и Порш. Об участии последней свидетельствует даже клапанная крышка, вернее, написанные на 1-ых экземплярах буквы.

Что же внутри? Мягкие, комфортные сидения, маленькое, выдающееся рулевое колесо. Ввиду отсутствия подрулевых лепестков на самой колонке череда кнопочек. Непривычны топорные формы передней панели и общий кубический подход в дизайне.

Coches Historicos – так называется музей, из которого решились привезти на автосалон данный шоукар, носящий номер с четырьмя нулями и единицей в конце. К слову, проеханные триста шестьдесят километров никак не сказались на внешности открывшей историю Ибицы. Она была безупречна!