Новая линейка одежды для VIP- персон от Bugatti поразила присутствующих на престижнейшем конкурсе d’Elegance. В нее одели шесть пар, которым выпала честь представлять особую серию машин Les Légendes.
Восхитительная шестерка комплектов включила как женскую, так и мужскую версию. В ней посчастливилось оказаться кожанкам, брюкам, майкам, перчаткам, ремням, шапкам, шарфам и сумкам. Конечно же, шились они из супердорогих и суперкачественных материалов.
Коллекция, названная «капсульной», включила ряд серий. В дальнейшем их смогут позволить себе приобрести лишь владельцы представленных машин люксового бренда, ведь именно такова задумка данного проекта, стремящегося к индивидуализации:
— «Jean-Pierre Wimille» завлекает 2-цветными курточками из буйволиной кожи, футболками, в которых женскую часть украсили Swarovski, ремешками, перчатками плюс соломенной шляпою.
— «Jean Bugatti» манит футболками: одна идет с надписью Atlantic Type 57, а другая, женская, наделена рукавами из чистого шелка.
— «Meo Costantini» тоже имеет кожанки наряду с соломенными шляпами.
— «Rembrandt Bugatti» производит впечатление курточками, для пошива которых брали телячью кожу, украшенные штучками из бронзы, и интересным лого со слоном в танце.
— «Black Bess» подарит оленевые кожанки соответствующего цвета плюс Сваровски на футболках и ремнях.
— «Ettore Bugatti» как особенная, носящая имя основателя бренда, включила в себя кожанку на небесной шелковой подкладке и шляпу от именитой Borsalino.
Управляющий Bugatti International Массимилиано Феррари считает, что высокая стоимость не должна стать препятствием на пути к самовыражению. И отчасти он прав, вспомнить хотя бы прошлогоднюю шестерку автокаров Bugatti Veyron, вдохновленную шестью различными людьми, наделенными неимоверной ролью в истории бренда и сошедших с конвейера в количестве трех штук. Несмотря на то, что за покупку необходимо было выложить € 2.35, их продали еще до дороги на авторынок.